ФЭНДОМ

Абраксас Малфой (англ. Abraxas Malfoy) — чистокровный волшебник, отец Люциуса Малфоя и дедушка Драко Малфоя. Через брак сына был связан с семьей Блэков и Лестрейнджей.

Биография

Абраксас Малфой родился не позже 1936 года. [1] Имел по крайней мере одного ребенка, Люциуса Малфоя, который родился в 1954 году. Вероятнее всего, учился на факультете Слизерин, так как, по словам Гарри Поттера, Драко постоянно хвастался, что вся его семья училась на этом факультете.

Широко распространено мнение о том, что Абраксас Малфой участвовал в теневом заговоре, в результате которого маглорожденный Министр Нобби Лич в 1968 году досрочно покинул свой пост, однако, против Малфоя не нашли доказательств.

Абраксас умер от драконьей оспы, особенно опасной для людей пожилого возраста. Гораций Слизнорт, бывший с ним знаком, был опечален данной вестью, в чем он признался внуку Абраксаса, Драко. По всей видимости, он был уважаемым волшебником, поскольку Драко попытался использовать его имя, чтобы подлизаться к Слизнорту, но это ему не удалось.

Можно предположить, что Абраксас Малфой умер в 1996-м году или около того — Слизнорт говорит о его смерти так, будто это случилось не слишком давно. Хотя точно утверждать ничего нельзя, поскольку Слизнорт — ровесник Дамблдора, и несколько лет являются для него таким же небольшим сроком, как и несколько месяцев.

Этимология

Слово «абраксас» вырезалось на камнях, которые считались амулетами в античном мире. На них часто изображались фигуры василисков или химер. Имя может быть связано со словом «абракадабра», что примечательно, так как это напоминает формулу убивающего проклятия «Авада Кедавра».

"Абраксас" - имя космологического существа в представлениях гностиков, глава 365 разрядов духов. Его имя и изображение часто встречаются на геммах и амулетах: существо с человеческим туловищем и петушиной головой, вместо ног — две змеи.. 
Источник: https://fishki.net/1469532-izvestnye-i-maloizvestnye-mificheskie-suwestva-mira.html © Fishki.net

https://fishki.net/1469532-izvestnye-i-maloizvestnye-mificheskie-suwestva-mira.html © Fishki.net

Появления

Примечания

  1. Сделать такой вывод можно из того, что его сын, Люциус, родился только в 1954 году, а самому Абраксасу на момент рождения сына должно было быть никак не меньше 18 лет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Абраксас Малфой»

  • Возраст.

    24 сообщений
    • От Юрий КРЫЛАТОВ: От Читалка: ...на худой конец - во времена Пушкина ("Евген…
    • Маркиз де Сад вовсе не был богатым ))  Строго говоря, он и маркизом-то не бы…