ФЭНДОМ

Адальберт Уоффлинг (англ. Adalbert Waffling, 1899-1981) — знаменитый теоретик магии, автор «Теории магии», которая была рекомендована как учебник для первокурсников в 1991-1992 учебном году[1]. Уоффлинга считают «отцом теории магии», так как его сочинениями пользуется каждый волшебник Магической Британии. Адальберт Уоффлинг также сформулировал Основные законы магии, которые тоже пользуются большим интересом среди магов.

Биография

Адальберт Уоффлинг

Уоффлинг, изучающий магию.

Адальберт Уоффлинг родился в XIX веке, но большую часть жизни прожил в XX веке, когда и стал самым известным и значительным теоретиком магии. Уоффлинг в юности обучался в Хогвартсе. По словам Альбуса Дамблдора, который постоянно переписывался с теоретиком, Адальберт был замечательным учеником Хогвартса, скорее всего даже самым лучшим учеником начала XX века. Адальберт Уоффлинг регулярно вел переписку с Дамблдором, обмениваясь с ним идеями о магии[2].

Основные законы магии

Theory

Теория магия

  • Первый закон: «Кто вмешивается в глубочайшие тайны мироздания, — истоки жизни, сущность бытия, — должен быть готов к последствиям самого опасного свойства»[3].

Этимология

Адальберт — старое немецкое имя, означающее «блестящее происхождение».

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 5. Косой переулок
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 2. Памяти усопшего
  3. «Сказки барда Бидля» — «Волосатое cердце колдуна»