ФЭНДОМ

LocationAsia

Азия на мировой карте

Азия (англ. Asia) — часть света, расположенная на восточной части континента Евразия. В Азии расположены такие густонаселённые страны как Индия и Китай. Кроме этих стран в Азии находятся также часть России; Ирак, Иран, Израиль, Сирия (передняя Азия); Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан и Таджикистан (центральная Азия); Корея, Вьетнам, Гонконг (юго-восточная Азия); Монголия, Япония (восточная Азия) и другие государства. Также к юго-восточной Азии относится остров Борнео.

Восточную Азию также называют Дальним Востоком.

Азия в мире Гарри Поттера

United Nations geoscheme (Asia) svg

Регионы Азии
жёлтый западная
синий центральная
зелёный южная
фиолетовый юго-восточная
красный восточная
серый азиатская часть России

Магическое образование

Флора и фауна

Магический спорт

В Восточной Азии квиддич не приобрёл большой популярности, в большей степени потому, что летающая метла является диковинкой в странах, где основное транспортное средство — ковёр-самолёт. Министерства магии таких стран, как Индия, Пакистан, Бангладеш, Иран и Монголия, где торговля летающими коврами процветает, относятся к квиддичу скептически, хотя среди простых волшебников и волшебниц есть фанаты этого спорта. Однако квиддич с прошлого века очень популярен в Японии, их самая известная команда — «Тоёхаси тэнгу». В случае проигрыша они совершают японскую ритуальную церемонию сожжения своих мётел.

Появления

Ссылки