ФЭНДОМ

Алистер Фиджен (англ. Alistair Fidgen) — волшебник, контрабандист, занимавшийся нелегальным распространением яиц магических существ.

Биография

Алистер Фиджен лично знал Джейкоба, с которым познакомился в Лютном переулке. Также он был знаком с представителем клана МакФасти, который, по словам Фиджена, был ему обязан.

В 1988 году Фиджен встретился с Чарли Уизли и сиблингом Джейкоба в пабе «Три метлы» и предложил им приобрести драконье яйцо, которое на деле оказалось яйцом акромантула, за пятьсот галлеонов. Заподозрив подвох, сиблинг Джейкоба стал(а) отговаривать Чарли от покупки, однако Алистер отметил, что мог бы предоставить им информацию о Джейкобе, и снизил цену до четырёхсот девяноста пяти галлеонов. Сиблингу Джейкоба пришлось против воли согласиться.

После того, как Чарли и сиблингу Джейкоба удалось найти необходимую сумму, они встретились с Фидженом в Запретном лесу. Алистер отдал им яйцо до того, как они предоставили ему деньги, что для него было необычно. Позже у сиблинга Джейкоба появилась возможность задать Фиджену один вопрос о своём брате.

Появления