ФЭНДОМ

Альберт Тиллиман (англ. Albert Tillyman) — волшебник, который жил в Великобритании во второй половине XIX века.

Однажды в 1855 году Альберт в очередной раз поссорился с женой, Вайолет, и расстроенная женщина отправилась через каминную сеть в дом своей матери. Женщина всхлипывала и икала, поэтому не смогла произнести адрес чётко и громко. Альберт не заподозрил неладного и только через две недели, когда в доме закончились чистая посуда и свежие носки, он отправился в дом тёщи. Каково же было удивление мужчины, когда она заявила, что дочь у неё не появлялась! Альберт, недоверчивый человек и немного хулиган, разозлился, обвинил тёщу во лжи и даже обыскал дом, но Вайолет и правда исчезла. По городу развесили объявления, «Ежедневный пророк» напечатал ряд статей, но никто не сообщил о местонахождении женщины. После пропажи жены Альберт выучил штопальные и чистящие заклинания и больше никогда не использовал каминную сеть.

Он умер до 1875 года, когда Вайолет вернулась домой, и не узнал, что жена нашла себе нового мужа на востоке Англии и родила ему семерых детей.

Появления

[1]

Примечания

  1. Перевод с hogsmeade.ru