ФЭНДОМ

Андре Эгву (англ. Andre Egwu) — волшебник, учившийся в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультете Когтевран в 1980-х годах. Во время учёбы посещал уроки трансфигурации и занятия по полётам на мётлах вместе с сиблингом Джейкоба и Роуан Ханна. На втором курсе, по просьбе мадам Трюк, продемонстрировал, как правильно нужно раскачиваться на метле во время полёта. В 1985 году вошёл в состав сборной Когтеврана по квиддичу на позиции вратаря и многими был признан лучшим игроком школы, хотя сам Андре считал лучшим Чарли Уизли. Был среди членов сборной, попавших в ловушку заколдованного льда в раздевалке.

Интересные факты

  • Болеет за команду «Гордость Портри», чей шарф носит поверх школьной формы.
  • Любит животных.
  • Впервые лично познакомился с сиблингом Джейкоба во время их первого похода в Хогсмид, несмотря на то, что до этого они вместе посещали уроки.
  • Когда по сюжету сиблингу Джейкоба требуется одолжить метлу для того, чтобы долететь до Запретного леса, игроку нужно выбрать между Мерулой Снайд, Измельдой Мёрк и Андре. Если будет выбран Эгву, то он будет переживать, что его выгонят из факультетской сборной, сиблинг Джейкоба получит травму, а метла, подаренная ему бабушкой, повредится.
  • После достижения десятого уровня дружбы с Андре, он подарит игроку рубашку с символикой «Гордость Портри».

Появления