ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Цель своей жизни он видит в том, чтобы перекусать и заразить как можно больше людей, — хочет создать столько оборотней, что они смогут одолеть волшебников. Right pointing double angle quotation mark sh4
Римус Люпин о целях Фенрира Сивого и армии оборотней.

Армия оборотней (англ. Werewolf army) — группа оборотней, возглавляемая Фенриром Сивым, принимавшая участие во Второй магической войне на стороне лорда Волан-де-Морта и Пожирателей смерти. Целью оборотней было заразить как можно больше людей, чтобы пополнить свои ряды.

История

Первая магическая война

Нет никакой информации о существовании какого-либо объединения оборотней во времена Первой магической войны (1970-е года XX века). Тем не менее, сам Фенрир Сивый активно участвовал в нападениях на противников Тёмного Лорда и их детей. Сивому удалось избежать разоблачения и ареста благодаря некомпетентности сотрудников Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, а также напасть на пятилетнего сына Лайелла Люпина, который нелестно отозвался об оборотнях во время заседания Реестра оборотней. Люпину удалось спасти сына, но тот уже был заражён.

Также упоминаются два оборотня, которые напали на сопровождавшего Фенрира сотрудника Министерства и помогли своему главарю сбежать.

Между войн

Homorphus Charm

Сесил Ли противостоит оборотням

В 1980-х годах, в Хэллоуин, группой оборотней под предводительством Сивого были предприняты две попытки нападения на Хогвартс. В ходе первого нападения пострадала студентка Кьяра Лобоска и была разгромлена хижина Хагрида, однако оборотней удалось обратить в бегство. Во время второго нападения вервольфы были остановлены сотрудником Секции учёта оборотней Сесилом Ли, присланным Министерством для поимки преступников, и помогавшим ему учеником. Фенрир был схвачен, однако ему вскоре удалось сбежать.

Вторая магическая война

Left pointing double angle quotation mark sh4 — А они из нормального общества изгнаны, живут особняком, воруют, а иногда и убивают, чтобы прокормиться.
— Но чем им так нравится Волан-де-Морт?
— Они думают, что при его правлении их ждёт лучшая жизнь <...> дескать, мы, оборотни, заслуживаем крови, мы обязаны мстить нормальным людям
Right pointing double angle quotation mark sh4
Bellatrix-and-Death-Eaters-bellatrix-lestrange-28967874-1920-800

Фенрир Сивый среди Пожирателей смерти

Во время Второй магической войны (1995-98) оборотни ожидаемо приняли сторону Волан-де-Морта, формально оставаясь независимой армией. Ни один оборотень не носил Чёрную метку и не принимал участия в заседаниях Пожирателей, как, впрочем, и в сражениях. Предназначение оборотней состояло в другом — запугать как можно больше людей, а также расквитаться с теми, кто выступал против Тёмного Лорда или просто не захотел вступить в ряды его сторонников. Оборотни верили, что при правлении Волан-де-Морта их статус в магическом сообществе поднимется и они уже не будут вынуждены скрываться от брезгливо относящихся к ним волшебников. Также оборотнями двигало желание отомстить волшебникам за годы унижений и страданий, из-за которых оборотням приходилось заниматься разбоем и голодать. Нападая на детей, вервольфы планировали вырастить вдали от родителей новое поколение себе подобных, ещё более озлобленных на сообщество и ненавидящих волшебников существ.

Greyback kills Lavender

Смерть Лаванды Браун от рук оборотня

Римус Люпин, член Ордена Феникса, некогда заражённый Фенриром Сивым, внедрился в армию оборотней и поставлял добытую информацию Альбусу Дамблдору. По словам самого Люпина, завоевать доверие оборотней было трудно, так как по нему было видно, что он «пытался жить среди волшебников».

Оборотни ни разу не упоминались во время битв, за исключением Фенрира, который участвовал в нападении на «Нору», сражении в Астрономической башне, сражении в поместье Малфоев и битве за Хогвартс.

Известные жертвы

Билл

Шрамы Билла Уизли, пережившего нападение Фенрира

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», незадолго до начала битвы и подрыва моста, отчётливо слышен волчий вой. Так как в эту ночь не было полнолуния (подтверждение тому — Римус Люпин и Фенрир Сивый, участвовавшие в битве в человеческом обличии), можно предположить, что это либо были волки Запретного леса (что интересно, являющиеся выводком двух оборотней), либо же оборотни, в которых, как и в Сивом, волчья сущность проявлялась не только в полнолуние.
  • Не исключено, что «деятельность» оборотней была легализирована марионеточным правительством, и оборотни, как и их главарь, охотились на врагов режима в рядах егерей. Также возможно, что оборотни участвовали в битве в составе отряда егерей, возглавляемого Струпьяром, так как вполне подходят к изображённым в фильме егерям по описанию.

Появления

Навигация