ФЭНДОМ

Арнольд (англ. Arnold) — карликовый пушистик розового цвета, которого Джинни Уизли купила в магазине своих братьев Фреда и Джорджа «Всевозможные волшебные вредилки» в августе 1996 года. Был ли до этого у девочки домашний любимец, нигде не говорится.

Живоглот всё время ходил за Арнольдом и порой не сводил с него глаз. Гарри считал, что кот Гермионы видит в Арнольде лакомую добычу.

История

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

  • В августе 1996 года, во время посещения магазина «Всевозможные волшебные вредилки», Джинни Уизли увидела в продаже карликовых пушистиков (до этого, судя по её реакции, она вообще не знала об их существовании). Девочка принялась уговаривать маму купить одного из них и, очевидно, легко добилась желаемого.
  • При сборах в дорогу (перед отъездом в Хогвартс) Арнольд был посажен в отдельную клетку.
  • Разговаривая в гостиной Гриффиндора с Роном и Гермионой о том, мог ли Малфой пронести в замок опасный артефакт, Гарри поглядывал на то, как Джинни играет с Арнольдом.
  • Придя в гостиную, где гриффиндорцы отмечали победу в квиддич над Слизерином, Гарри встретил Джинни, на плече у которой сидел её пушистик, а у ног с надеждой мяукал Живоглот, трусцой проследовавший за девочкой, когда та отошла в сторону.

Появления