ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Я знаю, что вы проходили названия планет и их спутников по астрономии, — снова раздался невозмутимый голос Флоренца, — и что вы составляли карты передвижения звезд по небу. Кентавры много веков пытались разгадать тайны этих перемещений. Наш опыт учит, что иногда по небесным картинам можно прозревать будущее...
— Профессор Трелони занималась с нами астрологией! — возбужденно сказала лежащая на спине Парвати, вытянув руку вверх. — Марс вызывает катастрофы, ожоги и всякое такое, а когда он стоит под углом к Сатурну, как сейчас, — она начертила над собой прямой угол, — это значит, что мы должны быть особенно осторожны в обращении с горячими предметами...
— Все это чепуха, выдуманная людьми, — спокойно промолвил Флоренц.
Рука Парвати бессильно шлепнулась на пол.
— Мелкие травмы, крошечные человеческие беды, — сказал Флоренц, с мягким постукиванием перебирая копытами. — Для огромной вселенной это не больше чем муравьиная суета, и движение планет никак на них не влияет.
— Профессор Трелони... — снова начала Парвати уязвленно и негодующе.
— Всего лишь человек, — просто сказал Флоренц. — И потому не может избавиться от шор и оков, мешающих вашему роду.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Кентавр Флоренц о людской астрологии.[1]

Астрология (англ. Astrology) — одна из дисциплин, изучаемая в Хогвартсе. Студенты занимаются ею на уроках прорицания.

Хотя некоторые маглы-дилетанты и изучают астрологию, но магловские «учёные» в массе своей, будучи не в состояние постичь всех тонкостей этой науки, называют данную дисциплину лженаукой.

Астрологическими знаниями обладают также кентавры, хотя их представления несколько отличаются от человеческих.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 27. Кентавр и ябеда