ФЭНДОМ

Africa (orthographic projection).svg

Африка — второй по величине континент после Евразии. С севера она омывается Средиземным морем, с северо-востока — Красным, с запада Атлантическим океаном и Индийским океаном с востока и юга. Африкой называется также часть света, состоящая из материка Африка и прилегающих островов. На территории Африки расположены около 55 государств и 5 зависимых (островных) территорий. Население превышает 1 млрд жителей.

В мире Гарри Поттера

В первой книге о Гарри Поттере Квиринус Квиррелл упоминает африканского принца, который подарил ему тюрбан за победу над зомби.

В странах Африки, как на любом континенте, есть административные единицы, филиалы известных компаний, международные конкурсы. Так известно, что в Африке проходит Всеафриканский чемпионат по квиддичу, в нём принимают участие множество африканских команд и сборных. В Египте точно есть филиал банка «Гринготтс». Также в книгах упоминается Министерство магии Республики Буркина-Фасо.

Кеннилуорти Уисп отмечал большую осведомлённость африканских волшебников в вопросах астрономии и алхимии.

В 1994 году Гермиона Грейнджер предполагала, что Сириус Блэк скрывается от Министерства в Африке, так как он присылал племяннику послания с экзотическими птицами, которые обычно доставляют письма из жарких стран.

Волшебные растения Африки

Волшебные существа Африки

Известные маги

Магический спорт

Всеафриканская лига по квиддичу включает в себя все африканские команды:

Они регулярно принимают участие в Всеафриканском чемпионате и борются за Кубок мира по квиддичу.

География

Появления