ФЭНДОМ

Бартоломью Бэрбоун (англ. Bartholomew Barebone) — американец, магл живший в XVIII веке. Потомок одного из охотников за головами, убежденный в том, что магия существует, и что ведьм и волшебников надо истреблять при любой возможности.[1]

Биография

Бартоломью Бэрбоун, в семье которого никто не владел магическими способностями, остался в истории магической Америки как тот, кто поставил под угрозу разоблачения всё магическое сообщество, следствием чего стало введение «Закона Раппапорт».

Доркас и разоблачение волшебников

Однажды, во время пикника, Бартоломью познакомился с красивой девушкой по имени Доркас, дочерью Хранителя сокровищницы и драготов Аристотеля Твелвтриса, привлекшей его внимание своей необычностью. Поддавшись обаянию Бартоломью, девушка призналась в том, что умеет колдовать и рассказала ему подробности о магическом сообществе, в том числе о секрете местонахождения МАКУСА и Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни, а также информацию о Международной конфедерации магов и о методах, с помощью которых эти организации защищают и скрывают магическое сообщество.

Собрав столько информации, сколько смог заполучить от Доркас, Бартоломью украл её волшебную палочку, которую она так любезно ему продемонстрировала, и показал её всем местным газетчикам. Затем, собрав вместе вооруженных друзей, начал преследовать ведьм и волшебников, намереваясь, если повезёт, убить всех местных магов. Но и на этом он не остановился, а напечатав брошюры, где были указаны адреса мест собраний ведьм и волшебников, разослал их влиятельным не-магам (некоторые из них были весьма заинтересованы в обнаружении потенциальных мест «зловещих оккультных собраний»).

Опьяненный своей миссией разоблачения ведьмачества в Америке, Бартоломью Бэрбоун перешёл все границы человечности, расстреляв группу людей, принятых им за волшебников, но оказавшихся, как выяснилось позже, обычными не-магами, случайно очутившимися рядом. К счастью, никто из них не был убит, однако он был арестован и получил тюремный срок, уже не говоря о дискредитации. Это стало большим облегчением для МАКУСА, президент которой — Эмили Раппапорт, на собрании Международной конфедерации магов, была вынуждена признать свою неуверенность в том, что все, кто владел информацией, раскрытой Доркаc, были подвергнуты заклинанию Обливиэйт.

Брошюры Бартоломью распространились настолько далеко, что несколько газет приняли их достаточно серьёзно, чтобы напечатать изображения волшебной палочки, принадлежащей Доркас, с примечанием, что одним взмахом она может «завалить быка». Это привлекло слишком много внимания к штабу МАКУСА, и ему пришлось переехать в другое место. Итогом всех этих событий стало введение в 1790 году «Закона Раппапорт», установившего режим полной изоляции американского сообщества волшебников от не-магов.

Появления

Примечания

  1. PM История Магии в Северной Америке на Pottermore