ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Всегда есть причина, чтобы беспокоиться. Right pointing double angle quotation mark sh4
Бен Коппер

Бен Коппер (англ. Ben Copper) — маглорождённый волшебник, поступивший в 1984 году в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультет Гриффиндор.

Биография

Ранняя жизнь

Бен Коппер родился в 1972 или 1973 году в семье британских или ирландских маглов. В 1984 году он поступил в Хогвартс и был распределён на факультет Гриффиндор.

Первый курс

По пути в школу, в Хогвартс-экспрессе, Бен познакомился с Мерулой Снайд, которая стала издеваться над ним и оскорблять его, называя грязнокровкой. Уже в школе, из-за травли со стороны Мерулы, Коппер решил всюду следовать за ней, надеясь, что это поможет ему избежать незаметного нападения с её стороны или хотя бы даст возможность быстро спастись. Вместе с этим, будучи маглорождённым, Бен боялся незнакомого мира волшебников, из-за чего решил, что был отправлен в Гриффиндор по ошибке. Несмотря на это, мальчику удалось преуспеть в изучении Заклинаний.

Второй курс

На втором году обучения Бен внезапно пропал. Друзья, в последний раз видевшие его в Хогвартс-экспрессе, отправились на поиски Коппера в Комнату артефактов, где обнаружили записку, написанную неким «Р», которая содержала инструкцию, согласно которой в одной их факультетских гостиных нужно было найти следующую записку, превращённую в чёрное перо, и трансфигурировать её обратно. Друзья решили, что эти записки связаны с пропажей Бена.

Cursed ice

Магконагалл и Снегг освобождают Бена от заколдованного льда

Позже Коппера удалось найти в коридоре на пятом этаже, где он был заморожен заколдованным льдом. Минерве Макгонагалл и Северусу Снеггу удалось освободить мальчика с помощью заклинания Инсендио, после чего он был отправлен в Больничное крыло. Друзьям он сказал, что не помнит, как попал в тот коридор.

После выписки из больничного крыла Бен помогал сиблингу Джейкоба в поисках рогов дракона для зелья огненного дыхания, которое их попросил сварить Хагрид. Коппер хранил толчёный рог дракона в комнате артефактов, где часто прятался от Мерулы и других учеников.

После того, как сиблингу Джейкоба и Биллу Уизли не удалось проникнуть в Хранилище льда, сиблинг Джейкоба научил Бена изготовлению противоожоговой мази, которая могла бы им помочь.

Третий курс

В 1986-1987 учебном году Бен помог сиблингу Джейкоба в поисках Клыка, которого потерял Хагрид, в комнате артефактов.

Личность и черты характера

Бен не уверен в себе, стеснителен, нервозен, часто вздрагивает от неожиданностей. Любит оценивать предстоящий риск. Сильно переживает из-за своего магловского происхождения.

Интересные факты

  • После достижения десятого уровня дружбы, Бен подарит игроку школьную мантию, покрытую льдом.

Появления