ФЭНДОМ

Близнецы (англ. Twins) — родные братья и сестры, родившиеся в один день и внешне похожие друг на друга. Это чудо природы встречается как в мире маглов, так и в мире волшебников.

Близнецы-волшебники

Канонические

Близнецы Уизли в Норе

Близнецы Уизли в Норе

  • Близнецы Уизли — самая известная пара близнецов в Поттериане. Это родные братья Фред и Джордж, которые вместе проводят своё детство в Норе, вместе учатся в Хогвартсе, потом его покидают и вместе налаживают бизнес в Косом переулке. Братья носили одинаковую одежду, их мать, миссис Уизли, частенько не могла определить, кто из них — кто. Фред и Джордж сами часто разыгрывали её, притворяясь, что она их снова перепутала.[1] Когда одному из братьев оторвало ухо, близнецы пошутили, что теперь, наконец-то, мама перестанет их путать.[2]
Оба учились на факультете Гриффиндор. В расцвете юности один из братьев, Фред, погибает.
Parvati-and-Padma-gryffindor-28263367-645-599

Падма и Парвати Патил

Неканонические

Гестия и Флора Кэрроу в Клубе Слизней

Близняшки Кэрроу в Клубе Слизней

Близнецы-актеры

Potters3

Один из тройняшек Саундерсов

  • Сестры-близнецы Руби и Эмбер Эванс сыграли эпизодические роли близняшек-слизеринок в трёх последних фильмах.
  • Тройняшки Саундерс — два брата и сестра, в младенческом возрасте поочередно исполняли роль малыша-Гарри в первом фильме. Осталось неизвестным, кто именно из них попал крупным планом в сцене на крыльце Дурслей.

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 6. Путешествие с платформы номер девять и три четверти
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 5. Павший воин
  3. «Pottermore»
  4. «Wonderbook: Книга заклинаний»