ФЭНДОМ

Богрод (англ. Bogrod) — гоблин, один из сотрудников банка Гринготтс.

Биография

Богрод служил в Гринготтсе одним из главных клерков. Когда Гермиона Грейнджер под видом Беллатрисы Лестрейндж, вместе с Гарри Поттером, Роном Уизли и Крюкохватом пришли в банк, чтобы забрать из сейфа Лестрейнджей Чашу Пенелопы Пуффендуй, Богрод настаивал, чтобы «Беллатриса» предъявила свою Палочку. Крюкохват, сидя на закорках Гарри и накрытый вместе с ним мантией-невидимкой, догадался, что гоблины знают о том, что палочка Беллатрисы похищена. Поэтому показывать настоящую палочку мадам Лестрейндж — это всё равно, что во всеуслышание признать себя самозванцами. Гарри пришлось использовать заклятье Империус против Богрода, а заодно — против увязавшегося за ними Пожирателя смерти. В результате Богрод решил, что у Беллатрисы новая палочка и согласился отвести их. Крюкохват сказал, что Богрод может пригодиться: как действующий работник банка он имел доступы, которых уволенный Крюкохват лишился. Когда они спустились в подземелье, то попали под странный водопад под названием Гибель воров, который смыл с них все чары. Богрод пришёл в себя, но прежде чем успеть что-нибудь сделать, снова подвергся Империусу. Вскоре они увидели Украинского железнобрюхого дракона, который охранял сейф. С помощью звякалок, которых боялся дракон, они отогнали его. Крюкохват обманул Гарри Рона и Гермиону, и оставил их в сейфе, а сам убежал.

За кулисами

  • Богрода сыграл актёр-карлик Джон Кей.
  • В книге не говорится о дальнейшей судьбе Богрода, но в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» показано, что Богрод был сожжён драконом. Богрод, который всё ещё находился под действием заклятья, встал перед драконом без звякалок. Через несколько мгновений Железнобрюх спалил несчастного гоблина.

Галерея

Появления

Примечания