ФЭНДОМ

Богрод (англ. Bogrod) — старый гоблин, один из сотрудников банка Гринготтс.

Биография

Богрод служил в Гринготтсе кассиром. К 1998 году он был уже весьма преклонного возраста.

Когда Гермиона Грейнджер под видом Беллатрисы Лестрейндж, вместе с Гарри Поттером, Роном Уизли и Крюкохватом пришли в банк, чтобы забрать из сейфа Лестрейнджей Чашу Пенелопы Пуффендуй, Богрод настаивал, чтобы «мадам Лестрейндж» предъявила свою палочку в качестве удостоверения личности. Крюкохват, сидя на закорках Гарри и накрытый вместе с ним мантией-невидимкой, догадался, что гоблины знают о том, что палочка Беллатрисы похищена. Поэтому показывать настоящую палочку мадам Лестрейндж — это всё равно, что во всеуслышание признать себя самозванцами. Гарри пришлось использовать заклятье Империус против Богрода, а заодно — против увязавшегося за ними Трэверса. В результате Богрод решил, что у Беллатрисы новая палочка и согласился отвести их к сейфу. Крюкохват сказал, что Богрод может пригодиться: как действующий работник банка он имел доступы, которых уволенный Крюкохват лишился.

Во время спуска в подземелье компания попала под водопад Гибель воров, который смыл с них все чары. Богрод пришёл в себя, но прежде чем успеть что-нибудь предпринять, снова подвергся Империусу. Вскоре они увидели украинского железнобрюхого дракона, который охранял сейф. Богроду и Крюкохвату удалось отогнать его звякалками. После этого Богрод открыл вход в сейф, где спустя некоторое время Рону и Гермионе пришлось держать его за руки, чтобы старого гоблина не погребли под собой сокровища, размноженные заклятием Джеминио. После того, как Крюкохват выбрался наружу и растворился в толпе гоблинов, Богрод, который всё ещё находился под действием заклятия, встал перед драконом без звякалок. Через несколько мгновений железнобрюх спалил старого гоблина заживо.

За кулисами

Смерть Бограда

Смерть Богрода

Галерея

Появления

Примечания