ФЭНДОМ

WartcapPowder
Бородавочный порошок
Информация об объекте
Обладатель(и)

Семья Блэк

Left pointing double angle quotation mark sh4 После полудня за разборкой застекленных шкафчиков Гарри как мог старался не думать о слушании. К счастью, работа требовала немалой сосредоточенности, потому что многие предметы, когда их снимали с пыльных полок, всячески сопротивлялись. Сириус изрядно пострадал от серебряной табакерки: за считанные секунды укушенная ею кисть руки покрылась нехорошей коркой, похожей на жесткую коричневую перчатку.
— Ничего страшного, — сказал Сириус, с интересом исследуя руку. Потом, легонько коснувшись ее волшебной палочкой и вернув кожу в нормальное состояние, добавил: — Похоже, Бородавочный порошок.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Бородавочный порошок (англ. Wartcap powder) — это порошок магического происхождения, от его воздействия на коже появляется твёрдая коричневая корка. Не очень опасен — избавиться от последствия контакта с ним можно одним взмахом волшебной палочки[2].

Кусающаяся табакерка на Пл. Гриммо, 12 была наполнена бородавочным порошком.[3]

Возможно, бородавочный порошок входил в Набор для желающих обзавестись бородавками.

Бородавочный порошок входит в состав огнезащитного зелья.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 6. Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков
  2. Так поступил Сириус Блэк после поражения руки порошком, однако, не исключено, что он невербально применил какое-то нейтрализующее заклинание.