ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Бузинная палочка не повинуется мне по-настоящему, Северус, потому что я не законный её владелец. Бузинная палочка принадлежит тому волшебнику, который убил её предыдущего хозяина. Ты убил Альбуса Дамблдора. Пока ты жив, Бузинная палочка не может по-настоящему принадлежать мне.
— Повелитель! — воскликнул Снегг, подымая свою палочку.
— Иначе быть не может, — сказал Волан-де-Морт. — Я должен получить власть над этой палочкой, Северус. Власть над палочкой — а значит, и власть над Гарри Поттером.
Right pointing double angle quotation mark sh4
HP7-chapitre32

«Бузинная палочка» (англ. The elder wand) — тридцать вторая глава книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Действие происходит 2 мая 1998 года в Хогвартсе и в Хогсмиде.

Краткий пересказ

Гарри, Рон и Гермиона осознают, что из всех крестражей Волан-де-Морта осталась только Нагайна, им надо убить эту змею. Гарри из своих видений узнаёт, где Волан-де-Морт сейчас находится, — в Визжащей хижине, в Хогсмиде.

Друзья прорываются через Хогвартс, где на каждом шагу идёт битва с Пожирателями смерти, пауками-акромантулами, великанами, дементорами. Пауки утаскивают Хагрида с собой в лес. Гарри пытается вызвать патронуса, но после гибели Фреда Уизли и пропажи Хагрида у него нет душевных сил. На помощь приходят другие члены Отряда Дамблдора, которые запускают своих патронусов и отгоняют дементоров.

Друзья подбегают к Гремучей иве и по тайному ходу добираются до Визжащей хижины. В ней оказываются Волан-де-Морт и Нагайна, помещённая в защитную волшебную сферу. Вскоре приходит Северус Снегг, который обещает доставить к Волан-де-Морту Гарри Поттера. Но Тёмный лорд заявляет о том, что Поттера не надо искать, он явится к нему сам.

Волан-де-Морт размышляет вслух, почему Бузинная палочка, которой он завладел, не подчиняется ему в полной мере. Он приходит к выводу, что Бузинная палочка служит тому, кто убил предыдущего её владельца. Альбуса Дамблдора убил Снегг, поэтому теперь следует покончить со Снеггом, чтобы стать полноправным хозяином палочки. Он приказывает Нагайне убить его, та наносит смертельный удар, и Волан-де-Морт покидает Визжащую хижину.

Гарри подходит к умирающему Снеггу. Тот успевает отдать мальчику свои воспоминания, которые Гарри собирает во флакон, наколдованный Гермионой. Последними словами Снегга становится обращённая к мальчику просьба взглянуть на него, ведь его глаза так похожи на глаза матери

Действующие лица

Упоминаемые персонажи