ФЭНДОМ

Пудинг из говядиной и почками
Информация
Изготовитель
Ингредиент(ы)
  • Ветчина
  • Курица

Бутерброд с курицей и ветчиной (англ. Chicken-and-ham sandwich), очевидно, изготавливается из хлеба (или булки), курятины, ветчины [1] и, возможно, других ингредиентов.

История

В 1992 году, после того, как Гарри Поттер и Рон Уизли прибыли в Хогвартс на летающем форде «Англия», профессор Макгонагалл заставила их съесть свой ужин в кабинете профессора Снегга. На стол была подана тарелка бутербродов с курицей и ветчиной, которая сама собой наполнялась до тех пор, пока мальчики не наелись.

Особенности перевода

  • При переводе названия данной закуски переводчиками издательства «РОСМЭН» была допущена ошибка: ветчину заменили на бекон.
  • Переводчикам следовало перевести Chicken-and-ham sandwich как сэндвич с курицей и ветчиной, так как бутерброд — это закуска, состоящая из одного куска хлеба, смазанного маслом, на который кладут другие продукты (чаще всего сыр или колбасу), сэндвич же представляет из себя закрытый бутерброд — два (или больше двух) куска хлеба, между которыми помещают другие ингредиенты. В Британии бутерброды называют bread and butter, open sandwich, butty.

Появления

Смотрите также

Примечания

  1. См.раздел «Особенности перевода»