ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Их палатки оказались на самой дороге к спортивному полю. Мимо то и дело сновали сотрудники Министерства, они дружески приветствовали мистера Уизли, а тот давал краткие пояснения, в основном для Гарри и Гермионы — его собственные дети давно были в курсе всех министер­ских дел.
— Это Катберт Мокридж, начальник Управления по связям с гоблинами... А вон Гилберт Уимпил из Комис­сии по экспериментальным чарам, у него, видите, рога выросли на некоторое время... Привет, Арни... Это Ар­нольд Миргуд, старатель памяти, член бригады Экст­ренных Магических Манипуляций, помните?.. А это Бойд и Крокер, невыразимцы...
Right pointing double angle quotation mark sh4
Books chapterart gof 07

«Бэгмен и Крауч» (англ. Bagman and Crouch) — седьмая глава книги «Гарри Поттер и Кубок Огня». Действие главы происходит 25 августа[2] 1994 года в палаточном лагере на вересковой пустоши перед началом финала Чемпионата мира по квиддичу, когда Гарри Поттер узнаёт, сколько ещё волшебников живут по всему миру.

Краткий пересказ

Большая компания, возглавляемая мистером Уизли, прибывает в палаточный лагерь и направляется к своему участку, который находится на опушке леса, в двадцати минутах ходьбы от стадиона. Артур Уизли в целях безопасности призывает всех не использовать магию, а ставить палатки и разжигать огонь магловским способом, хотя мало кто из других прибывших магов придерживается этого правила — их палатки настолько невероятные, что не заподозрить их в использовании магии просто невозможно. Для членов семьи Уизли и их гостей Артур взял с собой две палатки, которые ставят под руководством Гермионы (она единственная из всех имеет опыт в этом деле). После этого мистер Уизли вызывается развести огонь, близнецы и Джинни отправляются собирать хворост, а Гарри, Рон и Гермиона идут за водой для чая.

Пока ребята ходят за водой и обратно, им на пути встречается множество волшебников: знакомые по Хогвартсу, ученики из других стран, взрослые маги с разных континентов и их совсем маленькие дети. Когда ребята возвращаются к своим палаткам, Гермиона помогает мистеру Уизли развести огонь, и пока тот разгорается, мистер Уизли рассказывает Гарри и Гермионе о пробегающих мимо них сотрудниках Министерства, которых он знает.

Прямо к обеду прибывают Билл, Перси и Чарли, а под конец обеда мистера Уизли приходит поприветствовать один из организаторов чемпионата — Людо Бэгмен. Он предлагает тому сделать ставку, на что живо откликаются близнецы Уизли, которые ставят на кон все свои сбережения. В дальнейшем Бэгмена находит высокопоставленный сотрудник Министерства Магии Бартемиус Крауч. После непродолжительного разговора, Крауч уводит Бэгмена для последних приготовлений к матчу, а ребята решают закупиться сувенирами к финалу Кубка мира. Откуда-то из леса раздаётся звук гонга, возвещающий о скором начале игры, и все Уизли вместе с Гарри и Гермионой отправляются на стадион.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи

Примечания

  1. Глава 7. Бэгмен и Крауч М.: РОСМЭН, 2002 г., — с. 79.
  2. Согласно информации с сайта Harry Potter LexiconTimeline_GF.