Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Ваддивази!
Жвачка пулей выскочила из замочной скважины и прямо Пивзу в левую ноздрю, Пивз перекувырнулся и, бранясь, умчался прочь.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Ваддивази  (англ. Waddiwasi) — вербальная формула неизвестного заклинания, с помощью которого можно удалить с поверхности или отверстия мягкую массу и направить её в сторону цели или жертвы. Заклинание давалось в качестве приза в дуэльном клубе в 1984 году.

История

В сентябре 1993 года Римус Люпин использует Ваддивази против Пивза, который вновь безобразничал, заклеивая жвачкой замочную скважину.

В фильме

Возможно, что в фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса» Волан-де-Морт использует невербальную версию Ваддивази, чтобы заставить осколки лететь в Дамблдора.

Возможно также, что Гермиона в этом же фильме использует Ваддивази невербально, заставляя пророчества соскакивать с полок и лететь в преследующего её Пожирателя смерти[1]. Хотя, как известно из книги «Гарри Поттер и Принц-полукровка», студенты Хогвартса только на шестом курсе курсе начинают применять невербальную магию. Так что маловероятно, что в фильме Гермиона использует заклинание Ваддивази невербально.

Появления

См. также

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса (фильм)» — 1 ч. 51 мин. хронометража