ФЭНДОМ

Валентина Васкес (исп. Valentina Vázquez, англ. Valentina Vázquez) — волшебница, Министр магии (президент) Аргентины в 2014 году. Руководила организацией Чемпионата мира по квиддичу.

После церемонии открытия, которая получилась не торжественной, а кровопролитной, ей пришлось оправдывать работу Министерства перед многочисленными пострадавшими и болельщиками со всего света. Васкес прокомментировала то, почему в один водоём были помещены талисманы команд, фиджийский дукувака и норвежская Сельма, — существа несовместимые.

Сначала Васкес заявила, что виновата Сборная Норвегии, не предупредившая Министерство о том, что берет с собой не троллей, а водяную змею. Затем сказала, что исследования о том, как поведут себя эти существа вместе, ранее не проводились, и невозможно было предвидеть, что они подерутся.

Магозоолог Рольф Саламандер назвал организаторов Чемпионата глупцами, ибо сразу понятно, что змея, питающаяся рыбой и мясом (а дукувака — наполовину человек, наполовину акула), накинется на добычу. В результате, к целителям обратились более трёхсот пострадавших.

Неизвестно, осталась ли Васкес на посте министра после этого случая.

Появления

Примечания

  1. В Аргентине несколько другая организация магического сообщества. Как такового министерства в этой стране нет, есть Совет (англ. Argentinian Council of Magic), возглавляет который Президент (англ. President).