ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Винда Розье[1] (англ. Vinda Rosier) — волшебница, жившая в XX веке.[2] Принадлежала к известной чистокровной семье Розье. Сподвижница Геллерта Грин-де-Вальда.[3] Вероятно, была его заместителем. Скорее всего обучалась в академии волшебства Шармбатон.

Внешность

Винда — поразительно красивая молодая ведьма, с зелёными глазами, бледной кожей, с короткими тёмными волосами и густыми бровями. Элегантное тёмно-зелёное платье и чёрное пальто, чёрные сапоги и шляпа, сдержанные манеры — всё это подчёркивает её аристократическое происхождение.

Черты личности

Винда — таинственно-очаровательная, однако, опасная и сильная тёмная волшебница, преданный последователь тёмного волшебника Геллерта Грин-де-Вальда и приверженец его идеи превосходства магов над маглами.

Винда очень учтивая, изысканная, артистичная женщина. Она видит на улице отчаявшуюся Куинни Голдштейн, утешает её и приводит в жилище Грин-де-Вальда. Однако делает она это с целью оказать влияние на девушку и завербовать ещё одного приверженца.

Несмотря на кажущуюся доброжелательность, она на самом деле безжалостная и хитрая колдунья, мечтавшая видеть мир маглов под властью волшебников и готовая ради этого на самые жестокие поступки. Не ведая сомнений, она, Кэрроу и другие приспешники Грин-де-Вальда убивают супругов-маглов, чтобы устроить в их доме жилище для своего властителя. Очень умная, расчётливая и хладнокровная особа. Своеобразный прообраз Беллатрисы.

Этимология  

  • Возможно, имя «Vinda» образовано от «Benvinda» - португальской формы мужского имени «Бенедикт» - "Благословенный";
  • Существует схожее по звучанию шотландское имя "Wynda", которое означает "худая";
  • Возможно, имя «Vinda» имеет латинское происхождение и образовано от прилагательного vindex, что означает охраняющий, защищающий, а также имеет значения мстящий, карающий.
  • Возможно имя "Vinda" имеет скандинавское происхождение и означает "ветер": в древнескандинавском языке существует слово "vindauga" (букв. «ветряной глаз»), слово "vindr" означает «ветер», отсюда впоследствии произошло слово "window" - "окно".
  • Схожее по звучанию "Wynda" или "Winda" - в письменных источниках название реки Вентава.

Магические способности

  • Тёмная магия: Винда Розье — искусная тёмная волшебница, практикующая непростительные заклятия для достижения своих целей, в частности, убивающее заклятие для убийства супругов-маглов в Париже.
  • Чары: Винда заколдовывает чайник, чтобы напоить чаем Куинни Голдштейн во временной штаб-квартире Грин-де-Вальда в Париже.  
  • Трансгрессия: успешно трансгрессирует из фамильного склепа Лестрейнджей, чтобы донести до волшебников всего мира слово и убеждения Грин-де-Вальда. 

Появления

Примечания

  1. ‘Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald’ First Look Includes Jude Law’s Young Dumbledore (Photos)
  2. PM Next Fantastic Beasts film reveals new characters – including Nicolas Flamel на Pottermore
  3. The 10 most must-see films of 2018, from the new 'Fantastic Beasts' to 'Mary Poppins'