ФЭНДОМ

Wiggentree bark

Кора волшебной рябины

Волшебная рябина (англ. Wiggentree) — разновидность рябины, несущая в себе магические свойства. Кора этой рябины используется в приготовлении зелий, в частности Рябинового отвара. На волшебной рябине можно часто увидеть лукотрусов, охраняющих лесное растение.

Волшебная рябина защитит любого, кто коснется её коры, от нападения Тёмных существ.[1]

Олливандер о рябине

Рябина[2] всегда была в чести у изготовителей волшебных палочек, потому как она снискала славу более искусного защитника, чем все остальные, и, как свидетельствует мой опыт, защитные чары ее особенно сильны, и их трудно сломать. Принято считать, что ни один Темный волшебник не был владельцем волшебной палочки из рябины, и я сам не могу вспомнить ни единого случая, когда хоть одна такая палочка моей работы сотворила в мире зло. Наиболее уютно ей у человека с ясной головой и чистым сердцем, но эта репутация добродетели не должна никого сбивать с толку – эти палочки не хуже остальных, часто даже лучше, и во многих случая превосходят на дуэлях другие. Возможно, из неё делают волшебные палочки, отличающиеся сильной защитной магией и склонностью к добрым поступкам.

Появления

Примечания

  1. Pottermore
  2. Не исключено, что древесиной палочек служит рябина обыкновенная. Подробнее о рябиновых палочках здесь.