ФЭНДОМ

Глаз грюма
Волшебный глаз
Информация об объекте
Тип

Протез глаза

Обладатель(и)
Волшебный глаз (англ. Magical eye) — магический протез в виде глаза. Передаёт всю зрительную информацию мозгу хозяина, но с некоторыми особенностями. Этот глаз носил вместо утраченного в бою мракоборец Аластор Грюм.

Особенности глаза

Глаз способен передавать всё, что видит, в мозг хозяина, даже не прикрепляясь к нервным окончаниям, а просто находясь в глазнице. Он способен видеть сквозь стены и двери, а также даёт хозяину обзор сзади и через мантии-невидимки.

Глаз выглядит не как обычный, он немного больше и даже способен жить своей жизнью. Он постоянно вертится, разглядывая всё вокруг, а иногда даже западает за веко.

История

Судьба глаза Грюма

Alastor Moody's magical eye 2

"Дары Смерти. Часть 1" (Nintendo DS)

Во время операции Семь Поттеров Аластор Грюм погибает, а его глаз попадает к Долорес Амбридж. Она прикрепила его к двери своего кабинета, чтобы наблюдать за работниками.

Но вскоре Гарри Поттер проникает в Министерство Магии в поисках медальона, случайно находит Волшебный глаз и не хочет его оставлять Амбридж. Он забирает его с собой и после хоронит в дупле дерева.

Модель в фильмах

Magical eye

Лже-Грюм смотрит через волшебный Глаз

  • В фильмах эскиз Волшебного глаза придуман художником Крисом Бартоном.
  • Саму модель Глаза создали с помощью аниматроники. В Глаз в латунной оправе вставили магнит, позволявший двигать зрачком при помощи радиоуправляемого передатчика. Правда, время от времени зрачок ударялся об оправу, из-за чего переставал магнититься, и Глаз отваливался.
  • Гримеры и парикмахеры изготовили для Грюма специальный парик с креплениями для Глаза. Когда Глаз нужно было настроить или починить, то просто поднимали волосы и поправляли всё, что нужно.[1]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды».—М.:РОСМЭН,2016.-Стр. 269