ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 В лужице света поплыли деревянные стружки, золото, а на подоконнике сидел на корточках молодой человек с золотистыми волосами, похожий на огромную птицу. За ту долю секунды, в какую на него падал свет, Гарри увидел на его красивом лице ликующее выражение, а затем незваный гость пальнул из своей палочки Оглушающим заклятием и, захохотав, аккуратно спрыгнул с подоконника спиной назад. Right pointing double angle quotation mark sh4
HP7-chapitre14

«Вор» (англ. The thief ) — четырнадцатая глава книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Действие происходит 2 сентября 1997 года в лесу, где три года назад проходил Чемпионат мира по квиддичу.

Краткий пересказ

После трансгрессии из Министерства Магии Гарри, Рон и Гермиона оказываются в лесу. Гермиона сообщает, что Яксли вцепился в неё и трансгрессировал вместе с ними на площадь Гриммо. Девушке удалось стряхнуть преследователя и сменить направление, но теперь их прежнее укрытие стало известно Пожирателям смерти, и возвращаться туда нельзя.

Рона от такой зигзагообразной трансгрессии расщепило (большой кусок плоти на предплечье как будто ножом отрезало), в результате он потерял много крови и очень ослаб. О дальнейших перемещениях пока не может быть и речи. Гермиона накладывает на то место, где они находятся, защитные заклинания и воздвигает палатку.

Друзья осматривают добытый в Министерстве медальон. Они решают носить его по очереди до тех пор, пока не поймут, как уничтожить.

Уходя из дома на площади Гриммо, ребята не взяли с собой никакой провизии и теперь начинают чувствовать голод. Гермиона пробует приготовить найденные в лесу грибы, но они получаются малосъедобными.

Гарри Поттера вновь посещает видение — Волан-де-Морт посещает Грегоровича, с требованием отдать ему НЕЧТО. Проникнув в сознание мастера волшебных палочек, Темный лорд видит, как ЭТО когда-то было украдено неким молодым человеком, после чего убивает допрашиваемого. Лицо вора Поттеру кажется знакомым.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи