ФЭНДОМ

Gate Malfoy Manor

Ворота с решеткой в поместье Малфоев

Left pointing double angle quotation mark sh4 Пленники повалились друг на друга, приземляясь на загородной аллее. Гарри глазами-щелочками разглядел чугунные ворота, а за ними — что-то вроде подъездной дорожки. Right pointing double angle quotation mark sh4
Перед поместьем Малфоев

Ворота из кованого железа (англ. Wrought-iron gates) — ворота, которые закрывали вход при подъезде к поместью Малфоев. Были выкованы из железа в виде фигурной решётки.

История

  • В 1997 году ворота были заколдованы таким образом, что Пожиратели смерти, взмахнув рукой, на которой была изображена Чёрная метка, могли беспрепятственно проходить через ворота, как будто тех и не было вовсе. Летом 1997 года таким образом через ворота прошли Яксли и Северус Снегг, спеша в особняк Малфоев на приём к Волан-де-Морту, каждый со своим докладом.[1]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Живая изгородь, повернувшая вместе с ними, вскоре оборвалась у высоких кованых ворот, преградивших двум мужчинам путь.
Однако они не замедлили шага: оба молча подняли в подобии приветствия левые руки и прошли сквозь темный, словно обратившийся перед ними в дымку тумана металл.

Right pointing double angle quotation mark sh4
  • Для остальных посетителей ворота были настроены иначе — стоит потрясти решётку, как ворота спрашивают, кто такие и зачем явились. Так, в марте 1998 года егеря поймали Гарри Поттера и переместили его вместе с остальными пленниками к воротам особняка Малфоев, чтобы передать Темному Лорду и получить награду.[2]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Один из егерей подошел к воротам и потряс решётку.
— Как нам войти? Тут заперто, Сивый! Я никак… Тьфу, черт!
Он в страхе отдернул руки. Абстрактные завитки чугунной решётки зашевелились, складываясь в свирепую морду, которая лязгающим голосом пролаяла:
— Цель посещения?
— Мы Поттера поймали! — победно проревел Сивый. — Мы поймали Гарри Поттера!
Створки ворот распахнулись.

Отличия фильма от книги

D310fb1a3791

Снегг заколдовывает ворота

  • В седьмом фильме Северус Снегг проходит через ворота, как сквозь невидимую сеть, однако поднимает при этом не левую руку с Чёрной меткой, а правую с волшебной палочкой.
  • В фильме разговор ворот с егерями не показан. Зато навстречу егерям, приведшим Гарри Поттера, выходит к воротам Беллатриса Лестрейндж. Она сама проверяет подлинность приведенного пленника по шраму на лбу.
    Bellatrix-Lestrange-Malfoy-Manor

    Беллатриса у решётки входных ворот

  • Для съёмок эпизодов использованы разные ворота. Узор решётки на общих планах не совпадает с узором решётки крупным планом.

Видеоигры

Gate Malfoy Manor videogame

Ворота в видеоигре «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1»

Особенности перевода

Согласно переводу от издательства «РОСМЭН», ворота в поместье Малфоев — чугунные. В оригинале же они — железные.

За кулисами

  • В том же 1997 году, но месяцем раньше, при нападении Пожирателей на Хогвартс, такое же заклятие было наложено на вход в Астрономическую башню. Только Пожиратель с Чёрной меткой на руке мог в неё пройти.
  • Для посторонних ворота действуют по принципу домофона. Таким же образом устроен вход для посетителей в Министерство магии — сперва задаётся вопрос о цели визита. Сложно сказать, каким образом подобные ворота оценивают ответ и принимают решение пропустить пришедшего внутрь.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 1. Возвышение Тёмного Лорда
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 23. В поместье Малфоев