ФЭНДОМ

Harry Potter- The Official Coloring Book
Гарри Поттер. Волшебная раскраска
Информация о публикации
Оригинальное
издание

Flag of the United States (900px) 24 ноября 2015 года

Российское
издание

Flag of Russia 15 декабря 2015 года

Издательство

Flag of the United States (900px) Scholastic
Flag of Russia Эксмо

Гарри Поттер. Волшебная раскраска (англ. Harry Potter Coloring Book) — книга-раскраска от американского книжного издательства Scholastic. Она даст возможность раскрасить любимые сцены, магических существ и героев — от Добби и малыша Норберта до игры Квиддич и незабываемой финальной битвы Гарри и Волан-де-Морта.

Издание предназначено для детей от 6 лет.

Описание

Великолепное издание, иллюстрированное фотографиями из архива Warner Brosers, настоящий подарок всем фанатам книг и фильмов о Гарри Поттере!

Позвольте себе приблизиться к волшебному миру Джоан Роулинг. Детальная прорисовка, сложные линии и мелкие узоры – в этой книге оживает вселенная Гарри Поттера, и только вы можете решить, какими красками она заиграет!

Вас ждут Добби, малыш Норберт, квиддичное поле, незабываемый финальный бой с Лордом Волан-де-Мортом и, конечно же, знаменитая компания Гарри, Рона и Гермионы. Возьмите цветные акварельные карандаши и вдохните жизнь в любимую всеми историю о мальчике-который-выжил!

Другие книги серии

Издательство Scholastic, при содействии интернет-магазина Amazon, выпустило в 2016 году еще три книги-раскраски по мотивам Поттерианы («Гарри Поттер. Мир магических существ», «Гарри Поттер. Волшебники и где их искать», «Гарри Поттер: артефакты»).

В России книги из серии «Гарри Поттер. Волшебные раскраски» выпущены издательством «Эксмо».

Ссылки

См. также