ФЭНДОМ

Гидеон Флэтворфи (англ. Gideon Flatworthy) — глава банды антимагловских экстремистов, называвшей себя акционистами.

Гидеон Флэтворфи по отзыву «Ежедневного пророка» был в меньшей степени волшебником, и в большей степени ленивым моржеподобным субъектом, который целыми днями лежал на своей довольно вонючей подушке, и ожидал, что люди будут восхищаться им за это. Флэтворфи был очень толстым, одевался в синюю мантию, носил на голове золотую корону, а также имел тонкие усы.

Биография

О детстве и юности Гидеона известно мало. Он родился в Европе и имел счет в банке Гринготтс, но даже не пользовался деньгами, так как был очень ленив.

После окончания обучения магии он организовал антимагловское движение. Флэтворфи приказал своей банде никогда не поднимать и носить вещи своей силой, как это делают непритязательные маглы и вьючные животные. Он не признавал работу и считал единственным достойным себя занятием — призывать золото и еду. Однажды у банды закончились деньги, и Флэтворфи направил свою палочку в направлении ближайшего гоблинского ювелирного магазина. Несколько незаконченных украшений без антиворовских заклинаний на них влетели в окно. Гоблины сразу же прибежали в штаб-квартиру акционистов, размахивая мечами и крича о жажде крови.  Банда с предводителем трансгрессировала в подвал. Там было темно, грязно, члены банды вскоре захотели есть и пить. Гидеон призвал еду. Вид тортов и вин, летящих по улице в подвал, предупредил гоблинов, и они бросились туда.

Акционистам снова пришлось трансгрессировать — на этот раз они переместились в пещеру в Пембрукшире. Члены банды разочаровались в философии Гидеона, большинство решило делать вещи магловским путем. Они посчитали, что работать — лучше, чем голодать в пещере. Когда все акционисты покинули Флэтворфи, он почувствовал себя одиноким, замёрзшим, голодным, но так и не отступил от своих убеждений. 18 сентября 1743 года он призвал к себе ферму, стоявшую неподалёку. Здание не сдвинулось с места, зато фермеры изумились, увидев, как их домашний скот и тюки с продовольствием полетели в пещеру. Гидеон был раздавлен приземлившимися на него коровами и мешками.

Гибель Флэтворфи

Гибель Флэтворфи

Эксперты до сих пор спорят, зачем Гидеон так поступил, наиболее популярная версия — его разум помутился из-за голода. Через некоторое время Миранда Гуссокл опубликовала в своей Книге это историю и заклинание, которым активно пользовались Гидеон и его банда.

Появления