ФЭНДОМ

Гной
Гной бубонтюбера (англ. Bubotuber pus) — гной, выделяемый волшебным растением бубонтюбером. Очень ценен благодаря своим целебным свойствам, в основном используется для лечения угрей и прыщей. В неразбавленном виде очень опасен, так как может разъесть кожу не хуже кислоты. Поэтому работать с ним приходится в защитных перчатках. Гной имеет зелёный цвет и пахнет бензином.

История

Собирать гной бубонтюбера пришлось однокурсникам Гарри в 1994 году. Когда четвёртый курс начал собирать гной, то профессор Стебль сказала, что мадам Помфри будет очень рада, так как гной бубонтюбера — «великолепное средство от самых тяжелых форм угреватости».

После того, как Рита Скитер написала в «Ведьмином досуге» очередную статью (в своём стиле), одна очень эмоциональная читательница прислала Гермионе Грейнджер письмо, полное неразбавленного гноя бубонтюбера, который вылился ей прямо на руки и бедная девочка несколько дней ходила с повязками на руках.

Интересные факты

В игре «Гарри Поттер и Кубок огня» гной бубонтюбера забирает силы и парочку конфеток.