ФЭНДОМ

Borgin shop

Ассортимент магазина

«Горбин и Бэркес»
— магазин, расположенный в Лютном переулке — части тематического парка в Орландо «Волшебный мир Гарри Поттера». Чтобы пройти к магазину, нужно свернуть с Косого переулка в чрезвычайно тёмный проход, в переулке всегда царит полумрак, впрочем, как и в магазине, создавая зловещую ауру таинственности и запретности. Перед магазином расположен большой скелет, который повторяет движения прохожих, а также висят плакаты с движущимися изображениями Беллатрисы Лестрейндж и Сириуса Блэка.

В магазине продаются уникальные товары, которые нельзя встретить в других заведениях Косого переулка. Здесь множество масок и мантий Пожирателей Смерти, одежда и аксессуары с изображениями заключенных Пожирателей, черепа, склянки с неприятным содежимым и т.п. Особое место в магазине занимают товары, сыгравшие значительную роль в сюжете фильмов: изысканная трость Люциуса Малфоя, проклятое опаловое ожерелье, Исчезательный шкаф. Интересный артефакт — Рука Славы, если покупатель долго будет смотреть на неё, жуткая Рука резко сожмётся в кулак.

Ссылки