ФЭНДОМ

Orgulho de Portree
Гордость Портри
Информация о команде
Родина

Портри, о. Скай, Шотландия

Основан

1292

Лига

Британская и Ирландская лига по игре в квиддич

Цвет формы

Фиолетовая, с золотой звездой на груди

Выигранные чемпионаты

Кубок лиги (по крайней мере дважды)

Игроки
Left pointing double angle quotation mark sh4 — ...Я слышала, его взяли в «Первенцы Портри», это правда?
— Нет, в «Паддлмир Юнайтед». Я видел его в прошлом году на первенстве мира.
Right pointing double angle quotation mark sh4

«Гордость Портри» (англ. Pride of Portree) — команда по квиддичу с острова Скай, где она и была основана в 1292 году. «Гордости», как их называют болельщики, носят фиолетовые мантии с золотой звездой на груди.

Их наиболее известный охотник Дугал Макбрайд была капитаном команды в 1960-х и привела её к двум победам в национальном первенстве. Кроме того, Катриона Маккормак тридцать шесть раз выступала за сборную Шотландии. Её дочь Мэган сегодня (в 1990-ых) — вратарь команды.

В 1995-96 гг. ходили неподтвердившиеся слухи, что в команду «Первенцы Портри» взяли Оливера Вуда.

История

1292

Команда была основана.

1960-ые

Дугал Макбрайд была капитаном команды и привела её к двум победам в национальном первенстве.

1990-ые

Андре Эгву

Андре Эгву в шарфе команды «Гордость Портри»

Мэган, дочь Катрионы МакКормак, играет в качестве вратаря.

1999

В первую неделю февраля «Гордости» играли против «Сенненских соколов» в чрезвычайно сложных условиях, так как заклинание невидимости, наложенное на стадион в Эксмуре Министерством магии, сработало неправильно, и игроки команды практически не могли видеть друг друга.

«Гордости» были побеждены «Сканторпскими стрелами». В ходе гонки за снитчем оба ловца оказались проклятыми, но Дугал Макбрайд так и не смог доказать, что Грегори Коттон наслал на него Заклинание ватных пальцев. Зато все, включая судью, видели, как МакБрайд превратил голову соперника в капусту.

«Гордость Портри» заняли шестое место в лиге в октябре.[2]

За кулисами

Переводы
Оригинальное имя:
Pride of Portree
РОСМЭН:
«Первенцы Портри»
«народный перевод»:
«Гордость Гленельга»
Марии Спивак:
«Младость Мимолеттона»
Русские переводы названия команды Pride of Portree в разных книгах не совпадают, причем, как у РОСМЭН, так и у Спивак.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 25. Жук на ниточке
  2. Daily Prophet Newsletters