ФЭНДОМ

Гормлайт Мракс (англ. Gormlaith Gaunt) — ирландская чистокровная волшебница, родная тётя основательницы волшебной школы ИльверморниИзольды Сейр.[1]

Биография

Происхождение

Гормлайт была потомком самого Салазара Слизерина, одного из основателей Хогвартса. Принадлежала к ирландской ветви Слизеринского рода. Она, так же как и её великий предок, была фанатиком чистой крови.[1]

Ранние годы

У Гормлайт была младшая сестра, Риона. В одиннадцать лет Гормлайт поступает в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультет Слизерин.[1]

Убийство сестры

В 1608 году Гормлайт, ненавидевшая свою сестру и её мужа Уильяма Сейра за их дружбу с соседями-маглами, напала на дом Сейров и сожгла его дотла, предварительно убив Уильяма и Риону. Их дочь Изольду она забрала в свой дом в Лощине ведьм.

Жизнь с племянницей

Gormlaith Gaunt takes in Isolt Sayre

Гормлайт спасает Изольду из горящего дома ее родителей

Неуравновешенная и жестокая, Гормлайт, фанатик чистокровного происхождения, верила в то, что дружеские отношения её сестры с маглами могли направить Изольду на опасный путь, ведущий к смешанному браку с мужчиной немагического происхождения. Гормлайт верила, что единственный способ вывести их дочь на «путь истинный», это похитить её и навязать ей идею, что она является чистокровным потомком Салазара Слизерина и Морриган, и что она должна общаться только с чистокровными волшебниками.[1]

Гормлайт старалась воспитать в Изольде ненависть ко всему живому, заставляя ее наблюдать за тем, как она накладывала проклятия и порчу на всякого прохожего магла или животное, оказывавшихся слишком близко к их дому.[1]

Когда Изольде пришло письмо с приглашением в школу Хогвартс, Гормлайт не позволила ей уехать, объяснив свое решение тем, что дома она научится гораздо большему, чем в каком-то излишне эгалитарном заведении, полном грязнокровок. Тем не менее, Гормлайт сама училась в школе Хогвартс и много рассказывала о ней Изольде. В основном она пыталась очернить это заведение, с горечью восклицая, что планы Салазара Слизерина на создание чистокровного волшебного сообщества никогда не станут реальностью.[1]

На протяжении двенадцати лет Гормлайт держала Изольду в четырех стенах и внушала ей чувство доверия к себе, используя для этого мощную черную магию. Наконец, молодая девушка набралась необходимых навыков и мужества, чтобы сбежать, воспользовавшись тётушкиной волшебной палочкой, так как ей не позволялось иметь собственную. Девушка убежала из под тёткиного гнёта в Новый Свет.[1] Там она вышла замуж за магла Джеймса Стюарда и вместе с ним и приёмными сыновьями Чедвиком и Вебстером основала Школу Чародейства и Волшебства Ильверморни, которую назвала в честь родительского дома.

Месть

После того, как до Гормлайт дошли слухи о новой заокеанской школе волшебства, она понимает, что Изольде удалось тайно добраться до Америки, выйти замуж даже не за волшебника из семьи маглов, а за самого что ни на есть магла, и основать школу, где кто угодно мог научиться азам волшебства.[1]

Гормлайт пользовалась новой волшебной палочкой, приобретенной у так не любимых ею Олливандеров взамен той, которую украла у неё Изольда. Уверенная в том, что Изольда ничего не узнает о её намерении найти девушку, пока не будет уже слишком поздно, Гормлайт повторила её трюк с переодеванием, и, под видом мужчины, отправилась в Америку на корабле Бонавентура. Как бы насмехаясь над девушкой, она путешествовала под именем убитого ею отца Изольды, Уильяма Сейра. Гормлайт сошла с корабля в Вирджинии и тайно направилась в Массачусетс, к горе Грейлок. Она добралась до горы темной зимней ночью. Теперь Гормлайт собиралась уничтожить вторую Ильверморни, убить Изольду и Джеймса, которые разрушили её мечты о создании чистокровного рода, и украсть внучатых племянниц, которые были потомками великого рода Салазара Слизерина, чтобы возвратиться с ними в Лощину ведьм.[1]

Gormlaith Gaunt casts a curse

Нападение Гормлайт

Как только Гормлайт увидела большое гранитное здание, возвышающееся на вершине горы Грейлок, она наложила на него мощное проклятие, которое содержало имена Изольды и Джеймса, отправив их тем самым в состояние беспробудного сна.[1] Затем Гормлайт прошипела на змеином языке одно слово и её волшебная палочка, которой для побега воспользовалась Изольда, задрожав на прикроватном столике, «деактивировалась». Все эти годы Изольда Сейр даже понятия не имела о том, что пользуется волшебной палочкой самого Салазара Слизерина, одного из основателей школы Хогвартс, и о том, что при создании этой волшебной палочки был использован фрагмент рога магической змеи, в данном случае — василиска. Создатель этой волшебной палочки заколдовал её так, чтобы тот, кто владел ею, мог перевести её в «состояние сна». Этот секрет веками передавался от одного члена семьи Слизерин, владеющего этой волшебной палочкой, к другому.

Но Гормлайт не было известно, что в доме были еще два жителя, которых она не усыпила, так как ей никто не рассказывал о шестнадцатилетнем Чедвике и четырнадцатилетнем Вебстере. Еще одной вещью, о которой она никак не могла знать, было то, что за основу их волшебных палочек был взят рог речного змея. Эти волшебные палочки не были деактивированы, когда Гормлайт произнесла то слово на Парселтанге. Совсем наоборот, их магические сердцевины задрожали, как только были произнесены слова на древнем языке, чувствуя, что их владельцы в опасности, и начали издавать тихие музыкальные звуки, похожие на те, что издает рогатый змей, чувствуя угрозу.[1]

Оба братья Буты проснулись и выскочили из кроватей. Чедвик инстинктивно посмотрел в окно, где он увидел силуэт Гормлайт Мракс, пробирающейся через лес в направлении их дома.[1]

Сказав Вебстеру, чтобы тот предупредил родителей, Чедвик совершил единственно верный, по его мнению, поступок — спустился вниз и выбежал на встречу к Гормлайт, чтобы не дать ей войти в дом, где спала его семья.[1]

Гормлайт не ожидала встречи с юным волшебником и не приняла его за серьезную угрозу. Чедвик мастерски отразил ее проклятие, и их дуэль началась. Уже через несколько минут Гормлайт, которая хоть и была намного могущественнее Чедвика, должна была признать, что этот талантливый мальчишка был хорошо обучен. Даже после того, как она послала колдовские проклятия в его голову, чтобы усмирить его и заставить отступить назад в дом, она продолжала спрашивать мальчика о его настоящих родителях, так как для неё было бы невыносимо убить чистокровного волшебника.[1]

Тем временем Вебстер пытался разбудить родителей, но колдовство было настолько мощным, что даже крики и проклятия Гормлайт не могли их разбудить. Поэтому Вебстер помчался вниз и присоединился к дуэли, происходящей уже у порога их дома.[1]

Прибытие второго мальчика затруднило положение Гормлайт, тем более что использование волшебных палочек братьев Бутов с идентичными сердцевинами против одного и того же врага увеличивало их силу десятикратно. Но, несмотря на это, черная магия Гормлайт была достаточно сильной, чтобы противостоять им. Теперь уже дуэль набирала новые масштабы, с насмешливыми обещаниями пощады, если мальчики смогут доказать свою чистокровность, и с решительностью Чедвика и Вебстера не подпустить её к своей семье во что бы то ни стало. Братья отступили обратно внутрь Ильверморни. Стены раскалывались и окна разбивались вдребезги, но Изольда и Джеймс не просыпались, пока их маленькие дочери, спавшие наверху, не проснулись и не закричали от страха.[1]

Именно это и разрушило колдовство, примененное к Изольде и Джеймсу. Гнев и магия не смогли их разбудить, но отчаянный крик дочерей разрушил проклятие, наложенное Гормлайт, так как она забыла об одной маленькой детали, стоящей на её пути — о силе любви. Изольда закричала, чтобы Джеймс бежал к дочерям, а сама помчалась на помощь к приемным сыновьям, захватив с собой волшебную палочку Слизерина.[1]

Только когда Изольда попыталась атаковать свою ненавистную тётушку своей волшебной палочкой, ей стало ясно, что та деактивирована и теперь от неё столько же толку, сколько и от любой палки, валяющейся на земле. Злорадствуя, Гормлайт удалось заставить Изольду, Чедвика и Вебстера отступить наверх, ближе к месту, где был слышен плач её внучатых племянниц. Наконец, ей удалось ворваться в спальню, где Джеймс стоял перед детскими кроватками, готовый защищать своих дочерей до самой смерти. Казалось бы, что все было потеряно, но тут Изольда, не отдавая себе отчета, выкрикнула имя своего убитого отца.[1]

Раздался громкий шум и лунный свет заслонил силуэт пакваджи Уильяма, стоящего на подоконнике. Прежде чем она смогла понять, что происходит, сердце Гормлайт пронзил наконечник отравленной стрелы. Она вскрикнула нечеловеческим голосом, который был слышен на несколько миль в округе. Эта старая волшебница испробовала все известные ей методы черной магии для достижения бессмертия, и эти проклятия теперь вступили в реакцию с ядом пакваджи, сделав её твердой, но в то же время хрупкой, как уголь, прежде чем она рассыпалась на тысячи мелких осколков. Её волшебная палочка, купленная у Олливандеров, упала на пол и сломалась, и всё, что осталось от Гормлайт Мракс, это кучка дымящегося пепла, сломанная волшебная палочка и обгоревшая сердечная жила дракона.[1]

Внешний вид

Гормлайт изображается худощавой брюнеткой с бледной, если не сказать белой, кожей. Её черты лица напоминали черты лица её далекого потомка Тома Реддла после его превращения в Лорда Волан-де-Морта. Возможно, эксперименты с тёмной магией оставили свой след на внешности Гормлайт, как и на внешности Тома.

Черты характера

Неуравновешенная и жестокая, фанатик чистой крови. Эта навязчивая идея настолько въелась в её сознание, что Гормлайт совершила убийство собственной сестры[1], из-за того что та не разделяла традиционных ценностей чистокровных семей.

Магические способности

Дуэли

Гормлайт была одарённым дуэлянтом, способным бороться даже с несколькими волшебниками одновременно. Так, ей удалось не только защититься от братьев Бут, чьи палочки были гораздо мощнее её собственной, но и даже пойти в атаку и загнать их обратно в замок.[1] Это свидетельствует о её значительных успехах в боевой магии.

Тёмная магия

Она также была невероятна искусна в тёмной магии. Ей это очень нравилось и она без труда могла убить или наложить какое-нибудь заклятие на случайно проходивших мимо её дома животное или магла.[1]

Змеиный язык

Гормлайт Мракс умела разговаривать со змеями на змеином языке — она змееуст.[1] Эта способность досталась ей от Салазара Слизерина.

Этимология

  • «Гормлайт» — распространённое средневековое ирландское женское имя, означающее «грустная или прославленная принцесса». «Горм» в ирландском также означает «зелёный», «серый» или «синий» в зависимости от диалекта.
  • Фамилия Мракс — это русский перевод фамилии Гонт. Слово Gaunt означает «костлявый, вытянутый, худой, мрачный».
  • Случайно или нет, но в переводе РОСМЭН фамилия семейства Гонт напоминает фамилию основоположника коммунистического учения — Карла Маркса.

За кулисами

Появления

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 PM Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни на Pottermore

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гормлайт Мракс»

  • Фантазия

    36 сообщений
    • Пофантазируйте, какими бы животными были бы герои, живи они во вселенной фурри?
    • Ответ на большинство вопросов прост: ''это была бы уже совсем другая история''. Но пофантазировать приятно:)
  • Потомки Мраксов.

    3 сообщений
    • тоже с вами согласна. нестыковка. значит были ещё Мраксы...
    • Исправил ошибку в статье.