ФЭНДОМ

Gilly-water
«Горная вода» (англ. Gillywater) — волшебный напиток, который подают в трактире «Три метлы», «Дырявый котёл» и др. магических заведениях. Состав доподлинно неизвестен, но из названия можно заподозрить, что в состав входят жабросли. Ясно, что вода безалкогольная и прозрачная.

Минерва Макгонагалл заказывает «Горную воду», когда приходит в «Три метлы» с Хагридом, профессором Флитвиком и министром Фаджем (в третьей книге название этого напитка перевели как «минеральная вода». Этот напиток выбирает для себя Полумна Лавгуд во время встречи с Гермионой Грейнджер, Ритой Скитер и Гарри Поттером по поводу статьи в «Придире».[1]

В 1996 году Ромильда Вейн предлагала Гарри стаканчик «Горной воды», но тот отказался, подозревая, что девушка подлила туда любовное зелье.[2]

В реальном мире

Воду можно отведать в пабах «Дырявый котёл», «Фонтан феи Фортуны» и «Прыгливый горшок». В Косом переулке неподалёку от банка «Гринготтс» находится мобильный паб «Освежающие эликсиры Этернелль» — там обычной «Горной воде» можно придать любой вкус и цвет, добавив какой-либо эликсир.[3]

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Gillywater
РОСМЭН:
Горная вода или минеральная вода
«народный перевод»:
Фруктовый лимонад
Марии Спивак:
Ледникола

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 25. Жук на ниточке
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 15. Непреложный обет
  3. Комментарий под третьим фото на baynews9.com