ФЭНДОМ

Этот гриффиндорец обучался в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс в 1980-х годах. Он посещал уроки заклинаний и истории магии вместе с сиблингом Джейкоба.

Биография

Этот мальчик поступил в Хогвартс в 1984 году и был распределён на факультет Гриффиндор. На уроках заклинаний у него всегда возникали проблемы с левитационными чарами, поэтому профессор Флитвик часто просил сиблинга Джейкоба подбодрить гриффиндорца. Несмотря на это, на пятом курсе ни сиблинг Джейкоба, ни его друзья не помнили имени парня, а Бен Коппер считал, что спросить, как того зовут, будет слишком грубым.

В канун Хэллоуина 1988 года безымянный гриффиндорец был в числе учеников, вызвавшихся помогать Дамблдору в подготовке праздника. В частности, он вырезал тыквы вместе с Пенни Хейвуд, Биллом Уизли, сиблингом Джейкоба и Роуан Ханна. Последние двое никак не могли вспомнить, как зовут их напарника, а Роуан размышлял, обидится ли тот, если они спросят его имя. Друзья заметили, что гриффиндорец вырезал свою тыкву пером и надеялись, что он не будет пытаться поднять её в воздух. Позже парень также помог им украсить Большой зал декорациями.

Также известно, что этот гриффиндорец получил не меньше трёх оценок «У» за экзамены СОВ.

Появления