ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Три волшебных предмета, или Дара, которые, соединившись вместе, помогут своему владельцу победить Смерть… Победить… Одолеть… Ниспровергнуть… Последний же враг истребится — Смерть…
Он уже видел самого себя, владеющего тремя Дарами, лицом к лицу с Волан-де-Мортом, чьи крестражи не шли ни в какое сравнение… Ни один из них не может жить спокойно, пока жив другой… Может, это и есть ответ? Дары против крестражей? Всё-таки есть возможность, что он победит? Если у него будут все три Дара, может быть, они его защитят?
Right pointing double angle quotation mark sh4
HP7-chapitre22

«Дары Смерти» (англ. The Deathly Hallows) — двадцать вторая глава книги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Действие происходит с 28 декабря 1997 года по март 1998 года.

Краткий пересказ

Гарри, Рон и Гермиона трансгрессируют из дома Лавгудов после того, как спаслись от Пожирателей смерти. Они обсуждают услышанное о Дарах Смерти. Гермиона утверждает, что это полная чушь, Даров Смерти не существует. Однако Рон возражает, что, как минимум, есть Мантия-невидимка.

Гарри вспоминает из виденного в Омуте памяти о том, как дед Волан-де-Морта, Марволо Мракс, называл себя потомком Певереллов, первоначальных владельцев Даров. Друзья приходят к выводу, что камень из перстня Мракса это и есть один из Даров Смерти — Воскрешающий камень.

Гарри предполагает, что Дары Смерти противостоят крестражам, что, будь у него все три Дара, он смог бы победить Волан-де-Морта. Гарри приходит к выводу, что он сам — потомок живших в Годриковой впадине Певереллов, получивший по наследству один из Даров — Мантию-невидимку. А воскрешающий камень ныне заключён в снитче, полученном по завещанию Дамблдора. Теперь он — хозяин двух Даров.

И еще Гарри наконец понял, что именно пытается найти Волан-де-Морт. Он ищет третий из Даров Смерти — Бузинную палочку. Но при этом ничего не знает о двух других Дарах.

Гарри на долгое время практически отстраняется от поиска крестражей, уступив инициативу в этом деле Рону. Самого Поттера полностью поглощает мысль о Дарах.

Однажды в марте Рону удаётся поймать передачу радиостанции «Поттеровский дозор», в которой участвуют знакомые члены Ордена Феникса. Гарри совсем забыл, что кроме них ещё и другие люди противостоят Волан-де-Морту. Ведущие сообщают, что по некоторым данным, Тёмный Лорд в данный момент находится за границей. Это подтверждает слова Гарри о том, что Волан-де-Морт продолжает искать Бузинную палочку.

По неосторожности Гарри называет Волан-де-Морта по имени, срабатывает наложенное на это имя Табу, и к их палатке тут же трансгрессируют егеря.

Действующие лица

Упоминаемые персонажи