ФЭНДОМ

10 Downing Street
Даунинг-стрит, 10
Информация о локации
Расположение

Вестминстер, Лондон, Англия

Владелец

Премьер-министр

Житель(и)
Принадлежит

Правительство Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии

Даунинг-стрит, 10 (англ. 10 Downing Street) — официальная резиденция лорд-казначея, который с 1905 года является также премьер-министром Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии. Находится в Вестминстере на улице, примыкающей к Уайтхоллу.

История

Именно по этому адресу к только что заступившему на пост премьер-министру Великобритании некогда пришел министр магии Корнелиус Фадж. Это был не первый визит Фаджа на Даунинг-стрит и вообще Фадж не первый, кто посетил этот дом. Новый министр был крайне потрясен, узнав о существовании магии.

В следующий раз Фадж пришёл по данному адресу летом 1993 года, сообщая о побеге из тюрьмы особо опасного преступника Сириуса Блэка.

Через год Фадж снова появляется в кабинете министра, рассказывая о том, что кто-то выпустил Тёмную метку на Чемпионате мира по квиддичу, однако, заверяет, что беспокоиться не о чем.

В январе 1996 года Фадж опять появляется на Даунинг-стрит и предупреждает министра о массовом побеге из Азкабана.

В следующий раз Фадж наносит визит премьеру в августе 1997 года и сообщает о намечающейся войне с Волан-де-Мортом. Позже к разговору присоединяется новый министр магии Руфус Скримджер, окончательно уверяя министра маглов, что дело серьёзное, и сообщая о покушении на заместителя министра Герберта Чорли.

Магия на Даунинг-стрит, 10

  • В дальнем углу кабинета висит холст, на котором маслом изображён человек в серебристом парике, похожий на лягушку — это первый министр магии, Улик Гамп. В нужный момент человек на портрете оживает, обращая на себя внимание вежливым покашливанием, а затем монотонно сообщает о том, что министр магии желает поговорить с действующим премьер-министром маглов.
  • Судя по тому, что министр всегда входит в кабинет через камин, дом подключен к каминной сети летучего пороха.
  • В 1996 году в связи с новостью о воскрешении Волан-де-Морта и попытками Пожирателей смерти наслать Империус на заместителя министра, к действующему премьер-министру приставлена охрана — высококлассный мракоборец Кингсли Бруствер. Правда, премьер-министр нанимал его на должность секретаря, не представляя, что тот волшебник.
  • На примыкающей к Даунинг-стрит улице Уайтхолл расположено британское Министерство магии.

Ссылки