ФЭНДОМ

Дельфина Кримп (англ. Delfina Crimp) — волшебница, жившая в Лондоне в XV веке. Известна тем, что была одной из самых популярных портных в городе и изобрела Режущее заклятие.

Биография

Дельфина Кримп была волшебницей, но скрывала это от окружающих маглов, так как в XV веке шла охота на ведьм. Женщина шила одежду и продавала её в собственном магазине. Тайком она пробовала применять некоторые заклинания в своём деле, но они лишь портили или сжигали ткани, и однажды портниха сама придумала точное заклинание для аккуратной резки ткани и нити. Теперь работа пошла легче и быстрее. От покупателей у Дельфины не было отбоя. Все расхваливали её одежду, даже некрасивые женщины в её платьях выглядели привлекательно. С каждым днём популярность мисс Кримп росла, а вместе с тем росло и её богатство.

Заметив феноменальный успех Дельфины, другие портные начали подозревать, что она владела знанием, которым не владели они.

Один из конкурентов мисс Кримп, Сникертон, однажды решился разузнать её тайну. Он переоделся и загримировался, чтобы женщина его не узнала, и нанялся на работу в её магазин. Портной работал с ней несколько недель, но нашёл лишь одно подозрительное обстоятельство — в мастерской совсем не было ножниц. В конце концов, одной ночью Сникертон пробрался в мастерскую и спрятался там. Вскоре вошла Дельфина и начала шить платье, при этом она вырезала фрагменты одежды волшебной палочкой.

Арест Дельфины Кримп

Сникертон с друзьями пришел арестовывать Дельфину Кримп

На следующее утро Сникертон привёл с собой мужчин, чтобы арестовать её. Застигнув мисс Кримп в магазине врасплох, мужчины связали ей руки, чтобы она их не заколдовала, и стали расспрашивать её, как она шьёт свои платья без ножниц. Сникертон тем временем искал в магазине палочку. Прошло несколько часов, но портной так и не смог найти инструмент колдуньи, и друзья начали сомневаться в нём. Мисс Кримп попросила развязать ей руки, чтобы она могла почесать её бородавку на подбородке. Как только мужчины сделали это, Дельфина дотронулась до бородавки и та превратилась в палочку. Быстро схватив мешок со всем заработанным ею золотом, женщина трансгрессировала из магазина, и больше в Лондоне её никогда не видели.

С того дня Сникертона преследовал жестокий рок. Каждое утро вся сшитая им одежда оказывалась разрезанной в клочья. По легенде, вскоре он обезумел и рассказывал всем, что куда бы он ни пошел, его преследует пара невидимых гигантских ножниц.

Появления