ФЭНДОМ

Джокунда Сайкс (англ. Jocunda Sykes) — волшебница, знаменитая тем, что в 1935 году совершила первый беспосадочный перелёт на метле Дубрава-79 через Атлантику.[1][2]

До этого времени волшебники предпочитали путешествовать на такие дистанции не на мётлах, а на кораблях. Связано это с тем, что трансгрессия ненадежна при перемещениях на сверхбольшие расстояния. Только очень опытные волшебники могут использовать её для межконтинентальных перемещений.[2] Поэтому «Дубраву» всегда будут помнить как альтернативное средство перемещения на большие расстояния. Готовясь к перелёту, Джокунда Сайкс, скорее всего, выбирала самую надёжную метлу из всех имеющихся на то время. Благодаря этому, «Дубрава-79» была увековечена вместе с Джокундой на карточке от шоколадной лягушки.[1]

В Хогвартсе был установлен бюст Джокунды Сайкс в вестибюле замка, рядом с лестницей, ведущей в подземелья.[3]

За кулисами

Возможно, Джокунда Сайкс — аналог в волшебном мире американской лётчицы Амелии Эрхарт, которая в 1928 году первой из женщин совершила трансатлантический перелёт на аэроплане.

Этимология

Имя «Джокунда» происходит от латинского слова, обозначающего «благоприятный», «восхитительный». Анаграммой фамилии «Сайкс» является английское слово «skies» — «небеса».

Интересные факты

Jocunda Sykes

Джокунда Сайкс на карточке от шоколадных лягушек

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Тайная комната (игра)»
  2. 2,0 2,1 «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)» — Глава 9. Гоночные метлы
  3. «Гарри Поттер и узник Азкабана (игра)» — Версия для PS2

Jocunda-Sykes-Chocolate-Frog-Card-Feature