ФЭНДОМ

DH-Promotional-Photos-fleur-delacour-30401249-1214-1620

Украшение на голове Флёр

Left pointing double angle quotation mark sh4 Флер принесла потертый бархатный футляр и открыла, показывая мистеру Олливандеру. Диадема засверкала при свете низко висящей люстры.
— Бриллианты и лунные камни, — определил Крюкохват, который успел незаметно, бочком пробраться в комнату. — Гоблинская работа, если не ошибаюсь?

Right pointing double angle quotation mark sh4
Диадема тетушки[1]

Диадема тётушки Мюриэль (англ. Muriel's tiara) — старинное изделие гоблинской работы, содержащая бриллианты и лунные камни, уже несколько поколений хранящееся в её семье. Несмотря на то, что диадема, несомненно, весьма дорогая, Мюриэль одолжила её семье Уизли на время свадьбы их старшего сына Билла. К сожалению, в конце вечера на дом, где проходило торжество, напали Пожиратели смерти. Среди прочих срочно покинула это место и невеста, на которой в тот момент была надета диадема.

Тётушка Мюриэль считала эту вещь то ли потерянной, то ли похищенной... Во всяком случае, когда молодые лишь через восемь месяцев смогли вернуть диадему, тётушка высказалась в том духе, что уж и не чаяла увидеть эту драгоценность у себя в руках. Диадема была передана через мистера Олливандера, которого переправили из коттеджа «Ракушка» в дом к тётушке Мюриэль.

Нет указаний, что эта диадема наделена какими-то магическими свойствами.

За кулисами

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 25. Коттедж «Ракушка»