ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Left pointing double angle quotation mark sh4 Профессор Макгонагалл в ночной рубашке из клетчатой шотландки и с сеточкой для волос на голове крепко держала за ухо вырывающегося Малфоя. — Вас ждет дисциплинарное наказание! — вскричала она, увидев, кто перед ней. Right pointing double angle quotation mark sh4

Дисциплинарное наказание (англ. Detention) назначают студентам Хогвартса за нарушение каких-либо школьных правил. Наказание, которое чаще всего состоит в выполнении физического труда, назначают профессора, директор школы или завхоз.

История

До 1991 года

  • Артур Уизли наказан завхозом Аполлионом Принглом за ночную прогулку. Неизвестно точно, в чём заключалось наказание, но, судя по словам его жены, это было физическое воздействие, так как у Артура остались на теле следы.
  • Джеймс Поттер и Сириус Блэк уличены завхозом Аргусом Филчем в применении незаконных чар в адрес студента Бертрама Обри, в результате чего его голова увеличилась вдвое.
  • Некоторые ученики, по словам Филча, были подвергнуты наказаниям в виде подвешивания за лодыжки.
  • За то, что Златопуст Локонс выгравировал свою подпись 20-футовыми буквами на площадке для Квиддича, он получил наказание на неделю.

1992 год

Forest

Гарри и Драко в Запретном лесу

1993 год

1994 год

  • Февраль — профессор Макгонагалл грозила наказанием Драко Малфою, Винсенту Крэббу, Грегори Гойлу и Маркусу Флинту за попытку вывести из строя Гарри Поттера во время квиддичного матча КогтевранГриффиндор. Неизвестно точно, в чём заключалось наказание и состоялось ли оно, но известно, что Слизерин тогда лишился 50 баллов.
  • За то, что Невилл Долгопупс потерял листок с паролями для сэра Кэдогана, его до конца года отлучили от Хогсмида, запретили сообщать ему пароль и наложили наказание. Но в чём оно заключается, не уточняется. Однако, ему прилично досталось на орехи от бабушки, приславшей ему на следующий день громовещатель.
  • Ноябрь — профессор Снегг накладывает наказание на Гарри и Рона, за то, что они на него накричали, заступаясь за Гермиону. Два часа мальчики провели в классе у Снегга, погружая в соляной раствор крысиные мозги.

1995 год

Bloodquill

Результат наказания профессора Амбридж

  • Сентябрь — профессор Амбридж за распространение слухов о возрождении Тёмного лорда назначает наказание Гарри Поттеру: писать особым пером фразу «Я не должен лгать». Эта фраза, записанная на бумаге, пропечатывалась в виде надрезов на руке Гарри.

1996 год

  • Январь — то же самое наказание, что и Гарри, Амбридж назначает Ли Джордану за необдуманную шутку на её уроке.
  • Сентябрь — профессор Снегг за хамство на уроке назначает наказание Гарри Поттеру: перебирать флоббер-червей, отделяя хороших от протухших.
  • Ноябрь — профессор Макгонагалл накладывает на Драко Малфоя наказание за то, что он два раза подряд не сдал ей домашнюю работу. В чём заключается наказание, неизвестно.

1997 год

1997-1998 учебный год

В этом учебном году брат и сестра Кэрроу и их подпевалы использовали в качестве наказаний за проступки заклятие Круциатус и физическое насилие.

Появления