ФЭНДОМ

Амбридж игрушка
Деревянная игрушка Долорес Амбридж
Информация об объекте
Изготовитель

Близнецы Уизли

Предназначение

Обсмеять директрису

Деревянная игрушка Долорес Амбридж (англ. Umbridge on Unicycle) — изобретение близнецов Уизли, представляющее собой деревянную фигурку-карикатуру на Долорес Амбридж, высотой около 25-30 см. Эта фигурка ездит по натянутому канату на моноцикле и вопит: «Я наведу здесь порядок! Ненавижу детей!». При этом Амбридж держит на плечах весы. Вероятно, фигурка имеет и практическую функцию — переноска на весах грузов или взвешивание.

Интересные факты

  • Примечательно, что фразу «Я наведу здесь порядок! Ненавижу детей!» Амбридж произносила во время похода с Гарри и Гермионой в Запретный лес, следовательно, это кроме них никто не мог слышать. Возможно, она говорила эти слова ранее, либо Гарри дословно передал разговор с Амбридж в лесу близнецам.
Концепт-арт

Концепт-арт

  • Фигурку Амбридж можно найти в магазине «Всевозможные волшебные вредилки», расположенном в тематическом парке «Волшебный мир Гарри Поттера». Игрушка движется из одного конца зала в другой по натянутому под потолком канату[1]. Также в этом магазине продаётся пластиковая версия игрушки, которая работает на батарейках.

Появления

Примечания

  1. havegeekwilltravel.com