ФЭНДОМ

Дом Поттеров
Дом Поттеров
Информация о здании
Тип

Жилой дом, ныне руины

Предназначение

Дом Поттеров
Мемориал

Местоположение

Годрикова впадина

Характеристики

Коттедж, ныне полуразрушен

Дом Поттеров (англ. Potter Cottage) — небольшой дом, находящийся на окраине деревушки Годрикова Впадина, которая в свою очередь находится на юге-западе Англии. Вероятно, поколения Поттеров жили на этом месте многие годы.

История

В 1981 году для того, чтобы защитить молодую семью Поттеров дом был спрятан от постороннего вмешательства заклятием «Фиделиус», но его хранитель выдал тайну Волан-де-Морту. Тёмный Лорд пришёл ненастным вечером 31 октября и убил живших тут Джеймса и Лили Поттер, а также попытался убить их годовалого сына Гарри. Однако, смертоносное заклятие отскочило в самого Волан-де-Морта и он на многие годы исчез из мира волшебников.

The Potters' House

Разрушенный дом в 1997 году

Большая часть коттеджа устояла, но правую часть верхнего этажа снесло начисто — именно там ударило отражённое заклятие. Возможно, это разрушение не подлежит восстановлению, как и раны, нанесенные темной магией, которые нельзя исцелить. Но скорее всего, что коттедж даже не пытались реставрировать, а специально оставили в таком виде, как своеобразный памятник событиям 81 года.

Дом покрыт плющом и окружен высокой, по пояс, травой. Прикосновение к ржавой калитке приводит в действие чары: над калиткой возникает вывеска, поднявшись из зарослей крапивы и сорной травы, словно странный быстрорастущий цветок. Золотые буквы на деревянной доске гласят:

«Здесь в ночь на 31 октября 1981 года были убиты Лили и Джеймс Поттер.
Их сын Гарри стал единственным волшебником в мире,
пережившим Убивающее заклятие.
Этот дом, невидимый для маглов, был оставлен
в неприкосновенности как памятник Поттерам
и в напоминание о злой силе,
разбившей их семью

Вокруг аккуратно выведенных строчек доска сплошь исписана. Волшебники и волшебницы расписываются вечными чернилами, вырезают свои инициалы, многие оставляют целые послания. Более свежие надписи выделяются на фоне наслоений магических граффити, а содержание у всех примерно одно и тоже: «Удачи тебе, Гарри, где бы ты ни был!», «Если ты читаешь это, Гарри, мы с тобой!», «Да здравствует Гарри Поттер!». Подобный вандализм возмутил Гермиону Грейнджер, а Гарри привел в восторг. Именно он взялся за ржавую, запорошенную снегом калитку — не для того, чтобы открыть, а просто чтобы коснуться хоть части этого дома...

Галерея

Появления