ФЭНДОМ

Донаган Тремлетт (англ. Donaghan Tremlett; род. 1972) — волшебник магловского происхождения, бас-гитарист популярной волшебной группы «Странные сёстры» или «Ведуньи».

Биография

Ранние годы жизни

Донаган Тремлетт родился в 1972 году в семье магловских родителей.[2] Примерно в 1983 или 1984 году начал обучение в Хогвартсе.

Последующие годы

1273234351 034

На карточке

В 1994 году его музыкальная группа выступила на Святочном балу в Хогвартсе,[3] где они играли свои классические хиты, такие как «Магия работает» и «Это Ночь», а также новую песню «Делай как Гиппогриф».[4] Донаган женился в сентябре 1995 года. Об этом было упомянуто на первой полосе Ежедневного пророка. В июне 1997 года присутствовал на похоронах Альбуса Дамблдора.[5] После того, как Министерство магии перешло под власть Волан-де-Морта в сентябре 1997 года, Донагану, скорее всего, как и всем волшебникам маггловского происхождения, Комиссией по учету магловских выродков было предъявлено обвинение в «краже» магии. Был ли он заключен в Азкабан или скрывался, как и многие другие маглорождённые, о дальнейшей его судьбе ничего не известно.

Внешность

Донаган Тремлетт 5

Донаган Тремлетт носил длинные волосы [5]. Как и все члены группы «Ведуньи», он, выступая на сцене, принимал вполне определённый сценический образ. У них были «длинные растрёпанные волосы, чёрные мантии нарочито порваны и потерты».[3]

Интересные факты

За кулисами

Появления

Примечания

  1. «World Exclusive Interview with J.K.Rowling»
  2. 2,0 2,1 2,2 «Famous Wizards Cards» на сайте «Harry Potter Lexicon»
  3. 3,0 3,1 «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 23. Святочный бал
  4. «Гарри Поттер и Кубок Огня (фильм)»
  5. 5,0 5,1 «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 30. Белая гробница