ФЭНДОМ

Garrotting Gas
Душильный газ
Информация о зелье
Эффект

Вызывает удушье и (возможно) смерть

Характеристики

Бесцветный газ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Туда нельзя! — громко говорила Джинни столпившимся перед коридором ученикам. — Нет-нет, извините, вам придется идти в обход по вращающейся лестнице — кто-то только что напустил сюда душильного газа…
Они слышали, как недовольно ворчат ребята. Один из них угрюмо буркнул:
— Что-то не вижу я никакого газа.
— Он же невидимый, — очень убедительно изобразив раздражение, ответила Джинни. — Но если тебе так уж хочется, пожалуйста, иди — следующему идиоту, который нам не поверит, можно будет показать твое бездыханное тело.
Толпа начала медленно редеть. Судя по тому, что новые ученики больше не подходили, весть о душильном газе распространилась сама собой. [1]
Right pointing double angle quotation mark sh4

Душильный газ (англ. Garrotting Gas) — газ, созданный в результате приготовления определенного зелья. Любой попавший под воздействие газа начнет задыхаться и в итоге может умереть.[2]

Фред и Джордж Уизли собирались еще перед своим уходом из Хогвартса взорвать хлопушки с душильным газом, чтобы испортить деятельность директора Долорес Амбридж, но не успели это исполнить. Однако Джинни Уизли воспользовалась идеей хлопушки с душильным газом, но исполнила не практически, а на словах, говоря всем проходящим ученикам идти в обход коридора, где Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер пробирались в кабинет Амбридж, чтобы воспользоваться сетью каминов.[1]

Этимология

Возможно, название слова из английского названия газа Garrotting происходит от слова garrotte. Как известно, Гаррота — испанское орудие казни посредством удушения.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Garrotting Gas
РОСМЭН:
Душильный газ
Марии Спивак:
Гарротный газ

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 32. Из огня да в полымя
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (игра)»