ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Елизавета II (англ. Elizabeth II полное имя Елизавета Александра Мария англ. Elizabeth Alexandra Mary) — королева Великобритании с 1952 года, глава Содружества Наций и 15 стран из Содружества. Является старейшим действующим монархом в мире.

Инцидент с корги

GringottsBreakInProphetLarge

Передовица «Ежедневного пророка» от 6 сентября 1991 года. В верхнем правом углу — сообщение об инциденте с королевским корги

В сентябре 1991 года одна из собак королевы породы корги была превращена в хомяка неизвестной волшебницей или волшебником, что побудило Сектор борьбы с неправомерным использованием магии начать расследование и опросить нескольких подозреваемых. По сообщению Ежедневного пророка от 6 сентября 1991 года, мотив этого преступления не установлен, неизвестно также был ли преступник впоследствии найден. Магловские власти решили, что собаку украли и заменили хомяком в качестве жестокой шутки. Был начат полномасштабный поиск питомца.[1]

За кулисами

MuggleBanknote

Елизавета II на магловской банкноте

  • Неизвестно, знала ли Елизавета II, наряду с премьер-министром о существовании волшебного мира и происходящих в нём событиях, таких как Первая или Вторая магическая война.
  • 16 июня 2000 года Елизавета II «за заслуги в детской литературе» наградила Орденом Британской империи писательницу Джоан Роулинг.[2]

Смотрите также

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень (фильм)» (см. изображение)
  2. Новости BBC

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Елизавета II»