ФЭНДОМ

Жертвами Волан-де-Морта (англ. Killed by Lord Voldemort) на протяжении всей его жизни становились разные существа. Одних он убивал походя, других специально, третьим «посчастливилось» лишь испытать на себе его «Империус» или «Круциатус».

Список жертв

Имя жертвы
Дата убийства
Способ убийства
Мотив
Миртл Уоррен 13 июня 1943 года Василиск Была убита как ненужный свидетель при первом открытии Тайной комнаты.
Том Реддл старший Лето 1943 года Заклятие Авада Кедавра Месть.
Томас Реддл
Мэри Реддл
Хепзиба Смит Конец 40-х годов XX века У мисс Хепзибы было два артефакта, которыми Том хотел завладеть. К тому же, из одного из них он сделал крестраж, использовав для ритуала её убийство.
Албанский крестьянин 1940-е годы Убит для создания крестража из диадемы Кандиды Когтевран.
Бродяга-магл 1946 год Убит для создания крестража из медальона Слизерина.
Доркас Медоуз Убиты во время Первой волшебной войны (были членами Ордена Феникса).
Мистер Боунс
Миссис Боунс
Джеймс Поттер 31 октября 1981 года Заклятие Авада Кедавра
Лили Поттер
Берта Джоркинс 1994 год Была убита после того, как её сознание и психическое здоровье были повреждены во время получения информации о Барти Крауче (младшем).
Фрэнк Брайс 16-17 августа 1994 года Заклятие Авада Кедавра Убит как ненужный свидетель разговора Волан-де-Морта и Хвоста в доме Реддлов.
Седрик Диггори 24 июня 1995 года Убит Питером Петтигрю по приказу Волан-де-Морта как ненужный свидетель.
Амелия Боунс Лето 1996 года Была устранена как сильный руководитель Отдела магического правопорядка для подрыва сил Министерства магии и внедрения в отдел людей Волан-де-Морта.
Эммелина Вэнс Лето 1996 года Вероятнее всего, была приставлена Орденом Феникса охранять Амелию Боунс. Погибла вместе с ней.
Чарити Бербидж Июль 1997 год Заклятие Авада Кедавра Показательное убийство в поместье Малфоев. Погибла лично от рук Темного Лорда за поддержку маглорождённых.
Аластор Грюм 26 июля 1997 года Убит во время операции «Семь Поттеров».
Руфус Скримджер 1 августа 1997 года Министр магии был убит при захвате власти Пожирателями смерти. По слухам, перед смертью его пытали, чтобы узнать, в каком из укрытий Ордена Феникса скрывается Гарри Поттер, но бывший мракоборец ничего не сказал.
Молодая женщина и двое её детей 1 сентября 1997 года Предполагаемые родственники Грегоровича.
Майкью Грегорович 2 сентября 1997 года Заклятие Авада Кедавра Убит после того, как Волан-де-Морт выведал у него информацию о Бузинной палочке.
Геллерт Грин-де-Вальд Март 1998 года Убит в тюрьме Нурменгард после того, как Волан-де-Морт выведал у него информацию о Бузинной палочке.
Гоблин из Гринготтса 1 мая 1998 года Убит после того, как принёс Тёмному лорду весть о похищении чаши Пенелопы Пуффендуй. Вместе с гоблином погибли и другие сотрудники банка, точное количество жертв неизвестно.
Теффингтон Убит во время приступа ярости Волан-де-Морта, взбешённого новостью об исчезновении крестража.
Рикберт Убит во время приступа ярости Волан-де-Морта, взбешённого новостью об исчезновении крестража.
Пий Толстоватый

[1]

2 мая 1998 года Убит в порыве гнева Волан-де-Мортом.
Северус Снегг Нагайна Убит из желания Тёмного лорда завладеть Бузинной палочкой.
Волан-де-Морт Заклятие Авада Кедавра Убит собственным смертельным заклятием, пущенным в Гарри Поттера.

Интересные факты

Примечания

  1. Волан-де-Морт убивает Пия исключительно в фильмовой версии, однако, в книгах о его судьбе ничего не сказано.