ФЭНДОМ

Жертвами оборотней принято называть людей (как волшебников, так и маглов), на которых нападал оборотень. Вне зависимости от наступивших последствий.

Поскольку болезнь оборотней передаётся в подавляющем большинстве случаев при попадании крови оборотня в открытую рану жертвы, можно считать всех оборотней жертвами других оборотней. Существуют, однако случаи, когда жертва не заразилась ликантропией и осталась нормальным человеком. Также существуют случаи, когда жертва была загрызена оборотнем насмерть, либо умерла от полученных ран.

Ниже приведён список известных жертв оборотней в хронологической последовательности:

Имя Портрет Обстоятельства укуса
Фенрир Сивый Сивый Грейбер По-видимому укушен в детстве, стал предводителем оборотней.
Римус Люпин Uploadwiki 1689168 4953543 Укушен в детстве Фенриром Сивым, в возрасте четырёх лет стал оборотнем, пытается сохранить человеческий облик и оградить близких от опасности общения с ним в периоды полнолуния.
Кьяра Лобоска Chiara Lobosca В раннем детстве была укушена неназванным оборотнем. Во время обучения в Хогвартсе подверглась нападению Фенрира Сивого и двух других оборотней во время Хэллоуина.
Сосед Артура Уизли Заражён в 1995 году неназванным оборотнем, содержался в больнице Св. Мунго.
Билл Уизли Билл Был укушен Фенриром Сивым во время нападения на Хогвартс, но поскольку была не полная луна, и Сивый был человеком, Билл не стал оборотнем, однако приобрёл любовь к бифштексам с кровью. На память об этом нападении у молодого человека остались глубокие шрамы.
Монтгомери Малышу было всего пять лет, когда на него напал Фенрир Сивый. Мальчик умер от ран в больнице Св. Мунго.
Лаванда Браун Lavender-Brown 1997 Во время Битвы за Хогвартс Гермиона Грейнджер отогнала Фенрира Сивого, который склонился над бесчувственной Лавандой. Из книжного текста остаётся неясным, успел ли он её укусить, каковы были последствия, даже — осталась ли мисс Браун жива.