ФЭНДОМ

Жмыр (англ. Kneazle; варианты перевода: рюхль, низзл, лазиль) (ⅩⅩⅩ) — небольшой зверек, похожий на кошку с пёстрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом. Первоначально этот вид был выведен в Британии. В наши дни животное экспортируется во все страны мира.

Жмыры довольно разумны, отличаются независимым характером, часто бывают агрессивными, но, привязавшись к волшебнику или волшебнице, становятся прекрасными домашними любимцами. Жмыры обладают удивительной способностью чувствовать сомнительных и нечестных людей, а также всегда приводят хозяина домой, если тот заблудится. У самок в одном помёте бывает до восьми детенышей. Жмыры могут давать полукровное потомство при скрещивании с кошками. На их содержание требуется лицензия, как и при разведении шишуг и фвуперов, поскольку облик жмыра таков, что наверняка привлечет внимание маглов.

Рубеус Хагрид говорил «жмыра некуда посадить» о ситуации, о которой мы бы сказали «яблоку некуда упасть». Усы жмыра изредка используются, как сердцевина волшебной палочки[1].

Известные представители данного вида

За кулисами

В магазине «Волшебный зверинец» в «Волшебном мире Гарри Поттера» обитает аниматронный рыжий жмыр, который моргает и двигает хвостом и головой[2].

Появления

Crookshanks Sitting-A Half-Kneazle

Живоглот — жмыр-полукровка

Примечания

  1. Pottermore
  2. Видео с аниматронным жмыром, Naked Eye Studios, 4 июля 2014

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жмыр»

  • Живоглот Поттер

    3 сообщений
    • В переводе РОСМЭН у Поттеров была кошка, а не кот (=Миссис Норрис?), кот это у Спивак.
    • Не уверен, что Поттерам было различно, кот или кошка, главное, что был представитель кошачьих. А это очень важно. Ваш ход.
  • Живоглот-полукнизл

    11 сообщений
    • Косолапсус - действительно уданчый перевод. 
    • От 94.29.0.88:Интересно  ''Crookshanks где'' Crooks кривой, а  hanks лапка,лапа.…