ФЭНДОМ

Заклинание Раздувания [1] (англ. Engorgement Charm) — чары увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить.

Заклинание Раздувания находит различные применения. Чаще всего его используют в быту. Например, можно использовать заклятие для любимой одежды, из которой уже вырос, а поносить ещё хочется. Возможно, его применяют для увеличения приготовленной еды[2]. В бою возможно увеличить помеху для врага или предмет, за которым может укрыться волшебник от заклятия. Но в бою «Энгоргио» применяют редко.

Известным контрзаклятием является заклятие Редуцио.

Заклинание изучается на 2 году обучения в Хогвартсе и есть в «Стандартной книге заклинаний. 2 курс».

История

«Гарри Поттер и Тайная комната».

  • Гермиона заподозрила, что Хагрид использует данные чары для увеличения размера тыкв.

«Гарри Поттер и Кубок Огня».

285

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

  • Энгоргио использовал Гарри для опробования своей новой палочки. И опять на пауке, причем напрочь забыв, что стоит рядом с Роном, который на дух не переносит пауков.

Интересные факты

Особенности перевода

В книгах от издательства «РОСМЭН» название заклинания перевели по-разному: «Заклинание Раздувания» — в «Тайной комнате», «заклятие Обжорства» и «заклятие роста» — в «Кубке Огня».

Появления

Примечания

  1. Использован один из вариантов перевода заклинания из серии книг от «РОСМЭН»
  2. Гермиона говорит, что еду нельзя создать из ничего, но зато можно увеличить её количество.
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня (фильм)»
  4. Точка фильма на 1 час 46 минут.