Left pointing double angle quotation mark sh4.svg С Режущим заклинанием довольно просто порезать или разорвать объект простым движением палочки. Заклинание может быть довольно точным в умелых руках и широко используется в магических сделках. Чтобы заклинание стало полезным, осуществлять его надо осторожно, так-как неправильное движение палочки может привести к травме. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Миранда Гуссокл, о заклинании

Заклинание ножниц или Режущее заклинание (англ. Severing Charm) — чары, предназначенные для разрезания неживых объектов. Изучается на 1 курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям.

Происхождение

Диффиндо в исполнении Дельфины Кримп

Волшебница Дельфина Кримп, жившая в Лондоне в XV веке, изобрела заклинание «Диффиндо», для того чтобы быстро и удобно разрезать ткань и нитки во время шитья. Она была модной портнихой и пользовалась большим успехом, что не могло не вызвать зависть других портных. В итоге один из маглов-конкурентов подсмотрел, что она использует магию и не держит в мастерской таких необходимых портнихе ножниц и Дельфину едва не арестовали. К счастью, она успела трансгрессировать, но после ещё не раз использовала Режущее заклинание, чтобы уничтожать платья, сшитые злым соперником.

История

Гарри Поттер применяет заклинание ко льду на озере

  • 25 декабря 1997 года Гарри Поттер пытался этим заклинанием освободить от цепей Мэри Кроткотт при налёте на Министерство магии. Кстати, безуспешно. Подоспевшая Гермиона Грейнджер освободила миссис Кроткотт заклинанием «Релассио».[3]
  • 28 декабря 1997 года с помощью Заклинания ножниц Гарри раскалывает лёд на озере, чтобы достать меч Гриффиндора.
  • В книге «Фантастические звери и места их обитания рассказывается, что хозяева шишуги обязаны при помощи безболезненного заклинания Ножниц в возрасте шести-восьми недель удалить своему питомцу один хвост, чтобы маглы не обратили внимание на его раздвоенность.

За кулисами

Практикум Диффиндо

Этимология

Заклинание происходит от лат. «diffindo», которое переводится как «я разделяю/раскалываю».

Появления

Эффект заклинания на книге

  • LEGO Dimensions

Примечания