ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 По мраморной лестнице, хромая, спускался профессор Грюм. В руке он держал волшебную палочку, направленную на белого хорька, дрожавшего на мощенном плитами полу как раз на том месте, где только что стоял Малфой. Right pointing double angle quotation mark sh4
Аластор Грюм применил заклинание к Драко Малфою[1]

Заклинание превращения человека в хорька (англ. Human to ferret) — это трансфигурационное заклинание, которое превращает человека в хорька.

История

В финальном матче Чемпионата мира по квиддичу 1473 года было совершено семьсот нарушений, записи о которых хранятся в архивах Отдела магических игр и спорта[3]. Одним из зафиксированных нарушений стала трансформация одного из охотников в хорька[4].

ХорекиГрюм

Превращение Малфоя в хорька

Барти Крауч-младший (в обличье Аластора Грюма) использовал это заклинание на Драко Малфое в 1994 году, когда тот пытался напасть на Гарри Поттера со спины в Вестибюле Хогвартса. Минерва Макгонагалл позже выполнила обратную трансфигурацию и отругала Грюма за использование трансфигурации в качестве наказания[1].

Во время бедствия в 2010-х годах, проклятие превратило одного из студентов Слизерина в хорька. Добровольцы из оперативной группы по защите Статута о секретности применили к нему контрзаклинание Финита, чтобы вернуть студенту его первоначальный облик и отправить обратно в Хогвартс[5].

Интересные факты

  • В сентябре 1994 года, когда Драко Малфой был превращён в хорька, он попытался убежать в подземелья. Полная трансфигурация в животное заставляет человека думать как животное, за исключением преображения анимагов. Это говорит о том, что попытка побега не имела ничего общего с желанием Драко попасть в гостиную Слизерина и была совпадением.

Появление

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 13. Грозный Глаз Грюм
  2. 2,0 2,1 «Гарри Поттер и Кубок Огня (фильм)»
  3. «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)» — Глава 6. Как изменился квиддич по сравнению с игрой в XIV веке
  4. «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)» — Глава 8. Квиддич во всем мире
  5. «Harry Potter: Wizards Unite»

См. также